Глава 5

214 12 0
                                    

На следующие утро, 7:00 .
Я встала ровно в семь по будильнику я впервые выспалась и мне нечего не снилось, эх ладно лежать хорошо но мне нужно, собираться , я встала умыла лицо, накрасилась,  и выбрала что надеть, так как на улице пасмурно и моросил дождь я одела , сейчас штаны и футболку, а когда буду уже выходить обую белые кроссы и кожанку.

Я спустилась в низ и там уже был Джаспер, он приготовил бутерброд, с маслом с красной рыбой и авокадо, и рядом стояло кофе.
Джаспер: доброе утро мышонок.)
— доброе.)
Джаспер: ну что готова к школе?
— на удивление да, хорошие настроение ахах, я впервые выспалась когда мне не снился кошмар.
Джаспер: ну это хорошо, я рад.) ты во сколько будешь выезжать?
— думаю в.. ой щас мне звонят, о Белла.
Да Белла?
Ти ты же в школу едешь сегодня?
Да Белз.
Это.. я хотела спросить можешь меня подвезти, просто опять машина..
А да без проблем Белла, мы ведь всё равно хотела у меня переночевать, поэтому как раз через минут 15 буду у тебя вместе поедем и обратно тоже.
Спасибо Ти.)
Пожалуйста.)

Джаспер: ну теперь тебе уже получается нужно выезжать?
— через минут пять. Я за 10 смогу приехать. Машина подъехала я так понимаю за тобой.
Джаспер: эх ты права.
— щас подожди вместе выйдем, мне тоже уже выходить, щас рюкзак и телефон возьму.
Джаспер: жду вас мем ахах.)
— ахах. Всёё пошли.
Мы обулись, я одела кожанку, закрыла дом и мы направились к машинам.
Элис: тиии привеееет, как дела?)
— привет, ахах хорошо.)
Джаспер: до встречи в школе.)
— до встречи)
Я села в свою машину и поехала к себе, а они я так понимаю в школу, я заметила они всегда раньше приезжают и как все остальные школьники торчат на парковке. Так щас приедем в школу нужно снова включать свою серьезность, увы по другому не могу, я подъехала к Белле и посигналила.
Белла: привет Ти.)
— привет Белз.)
Белла: как ты уже всё хорошо?
— да Белз уже всё хорошо.
Белла: я скучала, без тебя в школе мне как-то не комфортно.
— ну теперь я есть ахах, так мы должны заехать по-быстрому в магазин, я забыла взять апельсиновый сок. Урок у нас через минут 40, до города минут 15, а от города до школы на машине думаю минут 5-10 поэтому успеем, погнали ахах.
Белла: воу, нужно пристегнутся , ты ещё та гонщица.
— ахах конечно. Что-то было интересного в школе?
Белла: нет, только Джаспера не было.
— ну понятненько.
Мы ехали в магазин припарковались, и я пошла в магазин за соком, я взяла ещё шоколадку, и захватила пару сырков с клубникой и ванилью, себе и Белле . Я оплатила всё на кассе и направилась к машине.
— так это тебе.
Белла: сырки? Спасибо большое, я очень хотела их купить но забыла.
— тебе повезло что у тебя есть я , ахах
Белла: ахах, мне и правда повезло.
— всё поехали.
Белла: Ти?
— да?
Белла: тебе не кажется семью Калленов страной?
— ну есть такое.
Белла: мне кажется они что-то скрывают.
— ну каждый кто-то что-то скрывает, и раз они это делают значит они не хотят чтобы это кто-то знал.
Белла: п ты не хочешь узнать это?
— нет.
Белла: почему?
— Белз я знаю что они что-то скрывают от всех, раз скрывают значит не нужно пытаться раскрыть, я знаю какая ты Белла любопытная и до конца будешь пытаться узнать что они скрывают. Но я не хочу знать что это, пусть это будет ихнее, то что они скрывают от всех.
Белла: эх понятно.
Мы начали подъезжать к парковке, я заметила уже семью Калленов. И просто им кивнула. Мы припарковались и вышли с машины, но в школу мы не стали торопиться, ещё минут 15 есть, и я села на капот своей машины, так как видела как идёт в нашу сторону, Анджела, Джесика, Майк, Эрик и Лорен, а Белла стояла рядом меня. Эх нужно включить серьезного без эмоционального человека.
Лорен: тии наконец ты приехала, они все достали меня.
— ахах и чем же?
Лорен: они все скучные, Джесика уже достала говорить про своего Эдварда, а с Майком мы расстались.
— ахах громкое заявление.
Лорен: да, я поняла что Майк мне не пара вот.
Белла: ахахахаха.
Анджела: апхахахахах.
— и кто же тебе пара?
Лорен: я ещё не определилась, но хоть и Каллены странные, но братья там неплохие, Эдвард красавчик с Джаспером,  а здоровяк Эммет тоже неплохой накачанный. Только тот здоровяк ходит постоянно с той Розали, а Джаспер с этой Элис, не ну Эдвард свободный кстати.
— ахах, упустила ты свой шанс, заполучить одного из Калленов.
Лорен: ты вот смеёшься, а сама то, без парня.
— ахах , а я его и не ищу, мне уже хватило.
Джесика : у тебя был парень?
— был.
Анджела: а что случилось?
— ну ахах если вкратце, спустя год отношений я узнала что он с моей подругой встречался тоже год и они придумали план, чтобы просто вместе меня использовать. Поэтому от любви я получила лишь, боль, использования, разбитое сердце, разочарования в парнях. Ну в общем я не собираюсь ни с кем здесь встречаться, не дальше друга. Поэтому можете забирать кого угодно здесь из мальчиков .
Лорен: какие же всё-таки парни козлы.
— ладно скоро урок, я пошла ребят.
Белла: Ти подожди меня .
Белла догнала меня и мы вместе пошли на урок первая была история. Мы направились в сторону кабинета, я успела задуматься, скрывают ли они то о чём я догадываюсь, ахах ну это бред , вампиры? Ахах нет нет нет их не существует, это всё выдумки. Вампиры в школе? Пф что им тут делать. Мы зашли в кабинет и я увидела Джаспера, это было в первые когда я не хотела с ним садиться. Эх ладно нужно идти . Я спокойно села и поздоровалась.
— привет Джаспер.
Джаспер: что-то случилось? Ты какая-то напряжённая.
— та нет нечего просто устала.
Этот урок с Джаспером я не разговаривала и не смотрела в его сторону, я была в раздумьях. Вдруг это и правда что они вампиры. Нет я не хочу верить что это они. Нет нет и нет. Ахах девчонка перевелась в школу, где подружилась со страной семейкой, которые являются вампирами, ахах это смешно, этого не может быть. Так Ти успокойся. У тебя нет точных доказательств что это они. Я просто буду надеяться что они не являются вампирами. Прозвенел звонок я встала и вышла с кабинета, в сторону кабинета химии, Белла быстро ишла за мной.
Белла: Ти что такое, ты так резко вышла. Со стороны выглядело как будто ты была зла на Джаспера.
— нечего не переживай всё хорошо. Просто домой быстрей уже хочу. После химии у нас биология, там будет Эдвард , я полагаю с ним сядешь?
Белла: да..
— он тебе нравится?
Белла: я.. ну.. я незнаю, да он мне нравится.
— ну вот и сядешь с ним.
Белла: правда? Ты не против если я не буду сидеть с тобой?
— да Белла.
Белла: спасибо, ты лучшая подруга детства.)
— ахах.)
На химии мы сидели вместе. Я увидела что зашла Розали и она сидела одна, неужели все Каллены сидят одни? И я единственная кто с ними сидела? Ах чёрт. Я кивнула Розали, она мне в ответ помахала, но почему-то как-то грустно. Эх начался урок мы сидели, было скучно и нечего интересного, как я поняла сдесь вся программа которую я прошла ещё в прошлом году. Прозвенел звонок и мы пошли на биологию, не очень люблю эту биологию. Когда мы пришли в класс было два свободных места, возле Эдварда и возле Вебер, я сразу направилась к Анджеле, а Белла пошла к Эдварду . У нас была лабораторная работа в парах. Я напряглись, ведь Белле сразу плохо когда она видит кровь, ещё я заметила когда Белла начала подсаживаться он сел на край стула , и закрыл нос, очень странно. Мы начали делать работу, и нужно было проколоть палец, Белле сразу стало плохо чёрт. А Эдвард вылетел быстро с кабинета. Я подбежала к Белле и сказала что нужно идти в медпункт я и Анджела ей поможем и мы начали отводить в медпункт. Я стояла недалеко от кабинета директора, и Эдвард просил убрать у него вообще биологию. Странный. Я вернулась к медпункту, там уже стояла Белла, а рядом Анджела.
— всё хорошо Белла?
Белла: уже всё хорошо, спасибо что отвели.
— ну до урока осталось минут 10. Пошлите в столовую?
Анджела: поддерживаю.
Мы направились в сторону столовой и стали там сидеть, мы взяли поесть, я взяла только салат, и достала сок и свою шоколадку. Белла тоже взяла салат, яблоко и сырки которые я покупала. Прозвенел звонок и все стали собираться в столовую к нам присоединилась Джесика, Майк и Эрик. Мы поговорили, и направились на оставшиеся уроки, Калленов мы не видели ни на уроках ни в столовой, после случая на биологии как я поняла они ушли. Все уроки закончились и мы направились на парковку к моей машине.
Майк: ребят вы не хотите завтра поехать на Ла Пуш?
Джессика: правда, давайте съездим.
— м не знаю.
Белла: Ти давай съездим? Я не хочу без тебя ехать туда.
— хорошо, во сколько?
Эрик: давайте в 16:00?
Анджела: я согласна, повеселимся.
— окей.
Мы с Белой сели в мою машину.
Белла: Ти..
— да Белла?
Белла: от меня воняет?
— нет, с чего ты взяла? Эдвард?
Белла: да.. почему он так сделал?
— эх незнаю.
Белла: тебе тоже кажется что они какие-то странные.
— эх я бы не сказала что странные, а то что они скрывают себя настоящих.
Белла: как думаешь что они скрывают?
— эх незнаю.
Белла: Ти.. ты же поможешь мне узнать?..
— нет Белла.
Белла: ну пожалуйста, я очень прошу, только ты сможешь всё сложить и догадаться, пожалуйста.
— ...... Эх  , ладно хорошо.
Белла: спасибо.. спасибо большое.
Мы поехали домой, но сначала заехали в магазин, а потом домой к Белле чтобы она взяла вещи свои. И после мы приехали домой и пошли в мою комнату.
Белла: что дальше будем делать?
— на счёт чего?
Белла: ну на счёт Калленов?
— хм посмотрим за ними следующую неделю, а там посмотрим что делать.
Белла: хорошо.
Мы смотрели фильм, ели, пили чай , кофе, потом легли спать смотря фильм, на следующий день мы поехали в Ла Пуш, и Белла встретила Джейкоба, как она рассказала что в детстве они тоже общались, и это сын , друга Чарли. Мы ходили трое Джейкоб рассказал нам легенду о квилетах, о вампирах, оборотней, сказал что по легенде вампирам в территорию Ла Пуш запрещено заходить. На сколько я помню Майк сказал, что Каллены ни разу не приходили на Ла Пуш, мы тут ещё побыли, уже стало темнеть и мы отправились домой, прошли выходные и мы вышли в школу, Всю неделю Калленов не было, Белла постоянно смотрела на тот столик с печалью, что нет Эдварда. Была уже пятница.
Джесика: они никогда не приходят когда есть солнце.
Белла: почему?
Джессика: типо говорят что они идут в поход, когда хорошая погода чтобы провести время с семьёй.
Анджела: как мило, с семьёй идут в поход, мне бы так.
— ладно ребят нам пора, пока.
Белла: пока.
Эрик: может снова в Ла Пуш, сгоняем?
Майк: это Ла Пуш детка, это Ла Пуш.
— у нас не получается у нас дела увы.
Майк: блин жаль, тогда мы сами поедем, если что будем надеяться что вы тоже, покаа.
Мы сели в машину, и поехали ко мне домой.
Я стала переодеваться. Я одела, черные
брюки, пиджак, и черную футболку и туфли.

Уйти чтобы вернуться Место, где живут истории. Откройте их для себя