Было начало лета, день Х когда Эдвард выйдет на солнце, собралось много людей на это посмотреть, я видела через окно. Чёрт это машина, машина Элис где Белла бежит к Эдварду, хочет видимо спасти его. Я просто перестала смотреть в окно и стала переодеваться в платье, и одела туфли. Я одела первое свое платье в котором была обращена.
И сидела в комнате попивая с бокала кровь. И я стала ждать.
У Калленов.
Элис: Белла беги, мы здесь не проедим много людей собралось чтобы увидеть Эдварда. А мы позже подойдем.
Белла: хорошо.
Розали: где паркуемся?
Эммет: там.
Белла: Эдвард нет.
Эдвард: Белла?.. я.. я думал ты мертва, Элис говорила.
Белла: да я прыгала со скалы это было веселье. Сейчас я с тобой я люблю тебя и не хочу потерять.
Эдвард: прости меня Белла..
Белла: я прощаю тебя Эдвард.
Джейн: ты отказываешься? Аро это не понравится. Вся семья в сборе.
Алек: Аро велел прийти к нему.
Джейн: пошлите.
Они направились в главную комнату , где Аро , Маркус и Кай.
Аро: приветствую вас Каллены. Неужели ты отказался от своей смерти Эдвард?
Эдвард: да я хочу отказаться.
Кай: с вами человек, как вы это объясните?
Карлайл: она некому нечего не скажет.
Кай: какие гарантии? Эта девчонка слишком много знает.
Аро: подойти сюда юная леди.)
Белла подошла, и Аро попросил руку.
Аро: удивительно я не могу прочитать её мысли.)
Кай: Аро её нужно убить, она слишком много знает.
Аро: Джейн, попробуй свои способности на ней.)
Джейн: хорошо
Эдвард стал между Джейн и Беллой. Джейн это разозлило и она использовала силу на Эдварде, где он скрутился от боли.
Белла: нет , не надо. Убейте меня.
Джейн перестала и решила использовать силу на ней.
Джейн: может быть немного больно.
Но на Белле силы не сработали, Джейн разозлилась и хотела подойти к ней.
Аро: Джейн!
Кай: я считаю её нужно убить, она слишком много знает.
Аро: это не нам решать, Джейн и Алек позовите нашу правительницу, её слово закон, как скажет так и будет. Она решит что нам сделать убить её или оставить в живых.
Джейн: хорошо.
Джейн с Алеком пошли к Ти.
Джейн: Ти.
— да?
Алек: Аро просил тебя прийти, в главном зале Каллены и человек который знает что мы вампиры.
— хорошо, пошли.
Джейн: ты подготовилась. Ты знала что это будет так ведь?
— да ты права, спустя пол года, я снова встречусь со всеми ими.
Алек: ты их знаешь?
— да,они и были причиной моего переезда.
Джейн: ого..
— Аро, что могло такого случиться что ты потревожил меня?
Аро: прошу прощения Ти Крофт, но Эдвард Каллен отказался от смерти, его спас человек с именем Белла. Прошу присаживайтесь на своё место.
— спасибо Аро. А теперь расскажи мне поподробнее.
Каллены смотрели на меня с шоком, особенно Белла. Я смотрела на них в ответ.
Аро: Белла необычный человек, я не могу прочитать её мысли и увидеть что было. Семья Калленов твердит что она не кому не расскажет про это.
— и что же ты хочешь от меня?
Кай: она слишком много знает, её нужно убить.
— тшш Кай, я говорю сейчас не с тобой.
Кай: прошу прощения.
— Аро какое ты решение принял?
Аро: пока никакого, она грозит опасность нам, нет гарантий что она не расскажет о всех нас.
Карлайл: Ти ты же знаешь нас, Беллу. Она никому не расскажет.
— тшш.
Джейн: не влезайте в разговор и не перебивайте Ти Крофт , она главная правительница.
— Джейн, тише, всё хорошо.
Аро: по законом мы не можем её оставить в живых. Так как много знает.
— Она будет обращена.
Кай: что? Её убить нужно.
Аро: Кай, Ти слово закон, не смей ей перечить.
— Белла будет обращена Эдвардом. Эдвард.
Эдвард: да Ти?
Алек: не смей говорить с ней на ты.
— Алек!
Алек: прошу прощения..
— Эдвард, ты должен её обратить после её 18-ти летия, не позже 19 лет, запомни это. Вольтури не дают второго шанса, ей не должно быть 19-ти ещё когда она обернется.
Эдвард: я понял тебя.
Кай: какая гарантия что это будет правдой и они не нарушат на договор.
— я ручаюсь за это.
Белла: Ти..
Я посмотрела на неё.
Белла: спасибо большое..
Я улыбнулась и кивнула.
Карлайл: Ти мы можем идти?
— да, ступайте.
Я посмотрела на всех, на Розали, Элис, Эммета, Эдварда, Эсми, Карлайла и на Джаспера..
Я вспомнила те дни когда мы общались, когда были у меня дома. Эх это были прекрасные дни. Я чувствовала все их эмоции. Печаль, грустить я почувствовала что они все скучают за мной, все , неужели они хотят до сих пор чтобы я вернулась?
Джейн: Ти ты уверена в этом что стоит чтобы она была вампиром?
— да Джейн. И ещё два месяца с чем-то, я буду переезжать в Форкс.
Джейн: эх ты оставишь нас?
— эх Джейн нет, но мне нужно закончить 12 класс, мы договаривались, место меня будет Аро. Но обо всём вы должны мне докладывать, Аро не смеет без меня что-то решать.
Алек: эх поняли.
— не грустите, я ещё не уехала, я буду два месяца здесь. А последнюю неделю лета уже проведу в Форксе.
Джейн: эх хорошо я буду скучать.
— я тоже буду скучать за вами.
У Калленов.
Они ушли с главного зала и направлялись на выход.
Розали: она...
Элис: она вампир и глава среди вампиров..
Белла: она изменилась..
Джаспер: она стала прекрасной в сто раз.
Эдвард: она как величественная, она и правда неотразима.
Эммет: у неё красные глаза глаза.
Розали: она питается кровью людей..
Элис: чёрт она всё время была в Сиэтл.
Эсми: обращение сделала из неё строгую и величественную девушку.
Карлайл: ты права.
Белла: она не вернётся теперь?
Эдвард: я думаю вернётся, она тот человек который сдерживает слово.
Джаспер: думаю нам пора домой.
Карлайл: ты прав Джаспер.
Они отправились домой, я видела через окно как они садятся в машины и уезжают.
Эх скоро я вернусь и буду рядом. Эти три месяца ну почти три, осталась неделя до школы пролетели быстро. Вот сейчас нужно собрать вещи и нужно переезжать в Форкс. Я стала собирать вещи, в комнате был Алек и Джейн.
Джейн: может всё таки останешься?
— Джейн я уже говорила, всё будет хорошо. Придёт время и мы снова увидимся.
Алек: мы будем скучать по тебе.
— я тоже буду по вас скучать идите сюда.
Ахах Джейн и Алек как младший брат и сестра подбежали ко мне и обнял, хотя они старше меня на много столетий. Я собрала вещи и отправилась к Аро.
— Аро, сейчас я буду уезжать и хочу тебя попросить.
Аро: весь в вашем распоряжении Ти
— ты будешь заменять меня, но всё дела будь добр передавать мне, без меня нечего не решать.
Аро: как скажите Ти, удачи вам. Мы будем ждать вас.
— до следующей встречи)
Я направилась у свою комнату за чемоданами, тут же сразу появился Алек с Джейн.
Алек: мы тебе поможем и проведём.
Джейн: да, ты ведь не все вещи собрала ещё в своём доме нужно. Мы тебе поможем собрать.
— ахах хорошо Джейн.
Мы отправились к моему дому и на вампирской скорости собрали все мои вещи, я попрощалась с Алеком и Джейн, и отправилась в Форкс, ехать мне три часа, поэтому под утро я приеду в часов семь. Эх не верится что я снова возвращаюсь сюда. Спустя время я увидела табличку " Добро пожаловать в Форкс " эх Форкс встретил меня с дождём всё как я люблю. Я приехала домой и на часах было 7:30 . Я вытащила вещи и занесла в дом, на вампирской скорости я всё разложила. И решила написать Лие.
— Лия. Привет.
Лия: Ти привет, как дела? Если хочешь могу приехать в Сиэтл погуляем.
— нет Лия, я дома в Форксе.
Лия: ты реально приехала??
— да Лия.
Лия: приходи к нам. Нам известно что ты вампир и что пьешь человеческую кровь. Ну тоесть я им рассказала. И они сказали что не с терпением ждут тебя им всё равно была бы ты вампиром или ведьмой или сатаной ахах. Так что мы ждём тебя)
— ну тогда я сейчас приеду)
Я переоделась, и одела черный топ ,брюки , сверху пиджак, сумку и очки и на ноги кросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти чтобы вернуться
VampirРодители Ти отправляют в Форкс, там она встречает свою подругу детства, что её будет ждать? знакомства? любовь? разлука? боль? а потом жизнь с тем самым?