До места назначения ехать 34 минуты, не так долго, как думала Дьяковна. Вот интересно, зачем она едет, если знает от силы 2-4 песни? Лучше бы отдала билет Диме, который фанатеет от него. Девушка сразу перевела деньги таксисту, чтобы не задерживаться на месте назначения. Спустя еще некоторое время она вышла из машины и увидела здание. Крики и хлопки от фанатов были слышны еще со входа, походу они и правда очень популярны?
Зайдя в здание в глаза сразу стал долбить фиолетовый свет и толпа людей. Показав пропуск, Дарью провели в первый ряд, чтобы ее не толкали. На душе как-то неспокойно, приехать на концерт к незнакомому певцу, это странно. Лучше бы она не участвовала в этом конкурсе и помогла Диме.
Диме подрабатывает в баре, к нему клеится очень много девушек, увы, ему не избежать этого. Он и правда симпатичный, но не сказать, что Даше он нравится, нет, он просто ей лучший друг. Они оба к друг другу ничего не чувствуют, только дружба и ничего большего. В один день, они пообещали, что будут как родные брат и сестра, что же может быть лучше?
Но пока Дьяковна летала в своих мыслях, зал начал орать ещё больше, подняв голову, перед её лицом было три парня, а сзади девушка. Погодите.. Оля? Даша дружит с ней, даже очень хорошо, она тоже является лучшей подругой девушки. Вроде-бы, Оля говорила, что встречается с парнем под псевдонимом uniqe, а имя.. Егор? Вроде оно.. Ну раз так, она быстро написала Оле, так как та записывала кружок в своей телеграмм канал.
Ольга получила сообщение и перевела взгляд на первый ряд, она искала глазами свою подругу. Нашла! Та быстро помахала ей, а Дарья ответила тем-же.
??: Ребят, а теперь песня «Танцуй»! Давайте громче шуму!— Крикнул со сцены парень с блондинистыми волосами. Тоже знакомый силуэт, это был сам nkeeei.
Девушка начала рассматривать рэпера и вникать в его внешность и образ. Внешность рэпера и правда завораживала. Даже под фиолетовым светом были видны его проколы, вены на руках и некоторые татуировки.. Иногда его голова поворачивалась в сторону девушки, из за этого были видны его глаза, они сверкали на сцене, явно он очень любить свое дело.
Концерт прошёл очень хорошо, все веселились, кричали, хлопали. Дьяковне зашли песни парней и она добавила их с свой плейлист. Тут в голову пришло воспоминание, что у дамы есть пропуск в гримерку. Все разошлись, а к Дарье подбежала Ольга.
Оля- Как же мы давно не виделись, Дашенька!—С добрым намерением проговорила Ольга, одновременно ведя деву за руку в гримерку парней.
Зайдя туда, все сразу оглянулись на них двоих.
Оля объяснила, как зовут всех ребят и они познакомились.
Все спокойно пообщались, но тут Артем подозвал Никиту.
Артем- Давай поспорим? На 50 тысяч рублей (росийских). Если ты сможешь влюбить в себя ту девушку и повстречаться с ней неделю, а если не сможешь, то 50 тысяч ты мне)— Говорил Шило иногда поглядывая на Дарью.
Никита- А давай, считай, что деньги уже у меня. — Ухмыльнувшись проговорил рэпер и пожал руку Артему.Тогда, игра началась).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на чувства || nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS.
Fanfiction-Я никогда тебя не любил. -Взаимно, Коробыко..