9 часть. Семья.

1.1K 58 0
                                    

Всё было чудесно, пара воссоединилась. Никита несмотря на болезнь улыбнулся, а ведь он чуть не умер. Правду ведь говорят, что настоящая любовь важнее своей жизни.
Как тепло на душе, груз который лежал на душе, наконец-то пропал.
Сколько всего надо наверстать этой парочке.
А что же было у Димы?
Ничего. Лишь много девушек с которыми он развлекался. Он ничего не чувствовал к Дарье, а лишь врал о своих чувствах, чтобы сделать себе нормальную карьеру. В прочем, ничего особенного. Дарья уже выгнала его из компании и послала к нему прессу. Пусть он поймет, какого это, когда перед лицом кучу камер и микрофонов.
В палату прибежали Оля, Егор и Артем. Как же они были рады видеть друга живым. Они налетели на него с объятиями и глаза снова загорелись. С его ухода всё было не таким. Никита был душой компании и тут исчез. Не передать словами как было трудно.

4 года ранее..

Никита- я переезжаю, не могу я жить в минске, простите, ребята. Этот город буквально у меня ассоциируется с Дашей. Я не могу тут оставаться, я не скажу куда я еду, так как не хочу тащить на себе снова всю эту историю «любви» с Дашей.
Артем- Но ты ведь любишь её, как ты уедешь? А вдруг она вернется?
Никита- Я не люблю её. Это всего лишь был СПОР НА ЧУВСТВА.
Именно эти слова услышал каждый, по парню было видно, что он врет. Он не ел, не пил. Может ему так даже будет лучше. Он просто тянет себя на дно и не видит этого. Никита сам не понимал, зачем это сказал. Но прошлое не вернуть.

Именно так парень принял решение переехать. Но все снова в сборе. Дружная компания снова загорелась как в былые времена и годы. Все были счастливы и у всех теперь есть вторые половинки. Что же может быть прекраснее.
Тут, Оля предложила всем съездить отдохнуть, а именно в новую квартиру где они будут жить все вместе. И правда стоило бы отдохнуть.
Никиту выписали через некоторое время и команда направилась к себе домой. Было уютно и тепло, все мило разговаривали за столом с чашками наполненными чаем, когда на лице были улыбки..

Спор на чувства || nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS.Место, где живут истории. Откройте их для себя