Коробыко вернулся именно к себе домой, а не к ребятам. Сняв обувь, тот кинул её куда-то в неизвестное направление и как «зомби» дошел до кровати. Все мысли были перепутаны между собой. Кто эта девушка для Никиты? Подруга? Сестра? А может возлюбленная?
Он сам не мог выбрать между этими вариантами. Дарья была очень открыта к нему, её взгляд и поведение менялось на что-то доброе, нежное. Но сердце терзал только один вопрос.
«КТО ТЫ ТАКАЯ, ДАША?..»
И ведь правда, он не сильно хорошо её знал. Она была для него как книга, страницы которой он читал. А читал он именно те, которые открывала ему сама Дьяковна.. Но изучена ли это книга до конца? Парень был в точности уверен, что нет. Как-бы ему не хотелось прочитать скрытые страницы, но он не мог. Он уважал личные границы всех людей и не лез не в свое дело.
По глазам самой леди было ясно, что в них много тайн, но также грусти и разочарования в людях. Кто тот Макс? Как именно он навредил психике Даши? Это блондин тоже не знал. Но придумал, у кого спросить.|Чат: Дима (какой-то лд Даши)|
*—Дим, привет. Слушай, кто
такой Макс? У Даши вроде
бывшего так зовут.
—Привет, ну короче, сейчас
расскажу.
—...Ну и вот поэтому у нее
такое состояние.
*—Ужас, чтоб его черт в котле
сварил.
—Ага. |
—————————————————. |
Коробыко поблагодарил юношу за помощь, но и пытался сразу переварить всю информацию. Как можно угрожать невинному человеку? Но тут Никите написали.. Даша? Она просит встретиться, чему юноша точно не смог отказать.До выхода было еще достаточно времени, поэтому Никита решил вздремнуть. Прозвенел будильник, а значит, что пришло время собираться на встречу.
На удивление, блондин собрался быстрее, чем всегда. Он мигом закрыл квартиру и поехал на место назначения. Это был парк в городе, но там редко кто ходил.
На лавочке сидела леди— это Дарья. Она что-то печатала в своем телефоне, но подняв голову, перед ней стоял Коробыко.
Даша— Перейдем сразу к делу.—Не дав парню сказать ни слова, дама встала и продолжила,—В общем, я не знаю, что ты сделал со мной. Но ты снишься мне почти каждую ночь и даже тогда, когда я сплю днем. Моя голова заполнена тобой, ты мне кажешься во всех прохожих, когда я смотрю из окна. Ты везде, понимаешь? Везде. Я бы хотела поставить на этом точку.—Будто бы неохотно эти слова выговаривались из уст дамы, но она произнесла последние слова,— Мы теперь никто друг другу. Мы незнакомцы.
После чего Дьяковна ушла из парка даже не сказав «прощай».
|От лица Никиты|
Я даже не понял что произошло. Всё случилось так быстро и внезапно. Конец? Незнакомцы? Да о чем говорит эта девушка? Она очевидно любит меня, но почему не может признать этого? Я понимаю, что навредил ей, но у всех же бывают ошибки.. Она даже не сказал мне «прощай». А ведь именно этого я ждал, но она просто скрылась подальше..
Сердце будто ранили ножом, нанося плюсом ещё несколько порезов. По щекам что-то текло.. Слезы? Я плачу? Теперь я понял, какого было этой прекрасной леди, когда я просто играл с ней в спор на чувства.
«Прости меня». В голове проиграли эти слова и я направился домой. Состояние всё ухудшалось, пришла резкая усталость и вообще не хотелось ничего делать. Черт, я стал одним из людей, кому эта девушка больше не сможет доверять..
—————————————————————————
Юноша заснул. Но что было у Дьяковны?
Почти такое-же состояние как и у блондина.
Дама просто сидела дома или спала, это всё что помогало ей в эти дни. Иногда к ней заезжали её друзья, но она с надеждой ждала Никиту. Да, может она и наговорила лишнего, но вдруг он приедет?
Ох.. Что же у них происходит. Зачем вы затеяли этот спор, ребятки?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на чувства || nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS.
Fanfic-Я никогда тебя не любил. -Взаимно, Коробыко..