Раздражительные звуки исходящие из телефона..Чёрт, будильник. Как бы хотелось отключить его и остаться в теплой постели, чтобы наконец как нормальный человек выспаться. Дарье пора на учебу, поэтому отключить его никак нельзя. У девушки очень строгая дисциплина в учебном заведении, пропускать пары ни в коем случае нельзя, только если очень уважительная причина.
Даша— Мой «любимый» будильник, спасибо, что снова испортил моё утро,— Пробурчала девушка выключая будильник.
Тапочки уже на ногах, а дама направилась на кухню готовить завтрак, нельзя же идти на учебу голодным, верно?
В холодильнике были нужные продукты, завтрак был простым, яичница с беконом и соусом. Яйцо уже разбито об грань сковороды и жарилось на трескающимся масле. Бекон следом за яйцом. Выглядит довольно вкусно, но как на вкус? Для быстрого завтрака это блюдо и правда хорошее, как и на вид, так и на вкус.
Время для ванной рутины, которую Дарья очень любила. Уход за собой предоставлял девушке удовольствие и спокойствие. Единственное, что радовало этим утром.
Звук щетки, которая чистит зубы. Спустя две минуты, дама начала делать маску и пошла гладить себе одежду в университет, дабы не терять время впустую.
Вещи успешно поглажены, Дьяковна побежала собирать нужные аксессуары, чтобы образ был не таким скучным.В универе разрешалась одежда всех цветов, но главное, чтобы было по официальному, хотя-бы юбка черного и синего оттенка.
Времени ещё предостаточно, чтобы сделать прическу и макияж. Маска снята с лица, плойка нагревается, а Дьяковна делает макияж. Он был очень легким, хайлайтер на кончик глаз и носика, а также на арку купидона у губ. Тушь в несколько слоев накрасила ресницы и сделала их просто потрясающими и пышными! Румяна, придали девушке свежесть и она была уже довольно результатом, но куда же без губ? Матовая помада легкого оттенка подчеркнула объем губ Дарьи. Макияж успешно закончен, пора приступать к прическе. Плойка достаточно нагрелась, поэтому Даша начала завивать свои локоны каштановых волос. Локон за локоном, а сзади девушка заплела несколько прядей бантиком из розовой ленты, чтобы всё больше подходило к образу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на чувства || nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS.
Fiksi Penggemar-Я никогда тебя не любил. -Взаимно, Коробыко..