В этой реакции Бакуго , Даби и Шото .
——————————————————🔥ШОТО ТОДОРОКИ🧊
Когда Шото узнал что у него есть дочь то решил придумать что-то чтобы помириться с тобой и познакомиться со своей маленькой дочуркой но Т/и на отрез была против этого и парень так и не смог увидеться со своей малышкой и помириться с тобой от чего на душе стало очень больно .
💙ДАБИ🔥
Узнав от Тоги что она заметила Т/и с маленьким мальчиком то Даби пытался по лучше найти информацию нащет этого ребёнка а когда узнал что это его родной сын сразу решился на первый шаг пытаясь встретившись с Т/и и нормально поговорить для чего злодей и украл с цветочного ларька букет цветов и игрушку для сына и как-раз по дороге в парк он заметил девушку с ребёнком то затаился в кустах на что мальчик заметил это и сказал .
И/с - Мам там трава шевелится .
Т/и - Это ветерок милый .
И/с - Нет мам там кто-то есть .Даби понял что лучше не скрываться и вышел наружу и когда ты заметила своего бывшего то на лице появилась хмурая реакция а злодей взглотнул при этом ответив .
Д - Здравствуй Т/и вижу у тебя есть ребёнок и он мой сын я правильно понимаю ?
Т/и - Что тебе нужно Даби ?
Д - Хочу всё вернуть назад и быть с тобой и ребёнком .
И/с - Мама почему ты не говорила что у меня есть папа ?
Д - Если не хочешь всё вернуть назад то разреши хотя бы мне видеть своего ребёнка .Ты тяжело вздохнула и пришлось смириться с этим и разрешила Даби видеться с сыном .
💥КАЦУКИ БАКУГО💣
Герой был в ахере когда узнал что у него есть сын и дочь и стал узнавать советы у Киришимы как всё организовать а когда всё подготовил то девочки академии позвали тебя на встречу и когда ты увидела Кацуки то хотела уйти но он тебя остановил и крепко обнял .
К - Позволь мне видеть моих детей если не хочешь всё возвращать назад .
Ты была в шоке но после многочисленных уговоров все же разрешила .