В этой главе присутствуют Бакуго , Даби , Киришима , Шото , Шигараки .
——————————————————💣КАЦУКИ БАКУГО💥
Пока Бакуго был на учёбе ты ждала чтобы признаться ему что хочешь расстаться и какраз Кацуки зашел за порог квартиры то ты сразу побежала его встречать .
Т/и - Ты уже дома ?
К - Ну как бы да если ты не ослепла .
Т/и - Я хочу признаться тебе..... В том что хочу расстаться с тобой .
К - ....... Чё ? Слышь ты рехнулась тупица какова хрена .
Т/и - Мне стал бесить твой характер .
К - Запомни мелочь еще раз услышу подобное то ты знаешь что я сделаю с тобой .
В итоге ты призналась парню что это был пранк от чего не хило получила по жопе .🧊ШОТО ТОДОРОКИ🔥
Ты не хотела терять отношения с Шото но и пошутить все же тебе хотелось и когда ты вышла из комнаты то направилась на кухню как-раз в это время парень сидел за столом и пил чай .
Ш - Льдинка что-то случилось ?
Т/и - Шото давай расстанемся......
Ш - Почему ? Я что-то не так сделал ? Или я чем-то обидел тебя ? Скажи мне причину любимая .
В этот момент тебе стало грустно от реакции Тодороки и все же ты призналась что это был пранк .💙ДАБИ🔥
Т/и боялась шутить нащет расставания любимому парню особенно ты вить знала что он злодей а шутить над злодеями не очень то и приятно .
Д - Детка чай будешь ?
Т/и - Я хочу расстаться Даби .
Д - Подойди по ближе я не расслышал ты сказала что хочешь кинуть меня да ? А понимаешь дорогуша что тебе пизда после этого придет .
Т/и - Даби я пошутила....Не надо пожалуйста .
Д - А поздно раньше надо было следить за языком .
И что из этого вышло ? Правильно Т/и четыре дня лежала с отбитой жопой и с ожогами на бедрах .🙌ТОМУРА ШИГАРАКИ☠️
Нельзя шутить над боссом альянса злодеев вить хорошенько после этого получишь нагоняй и ты не стала на него исследовать пранк .
🦈ЭЙДЖИРО КИРИШИМА👹
Т/и сильно любила Киришиму и в какой-то степени было тяжело над ним так плохо шутить но надо было всё-таки попробовать .
Т/и - Кири давай расстанемся ?
Э - Солнце ты чего ? Почему ? Я не хочу с тобой прощаться мы же поклялись что навсегда будем вместе 🥺🥺 .
Т/и - В этот момент тебе стало грустно и всё-таки призналась что ты так шутила на что бунтарь тебя крепко обнял и шлепнул по попе .