С чем ты у него ассоциируешься .

16 1 0
                                    

В этой реакции Даби , Шото , Бакуго , Киришима , Шигараки , Каминари , Шинсо .
——————————————————

💜ШИНСО ХИТОШИ🐱

У Хитоши ты ассоциируешься с запахом лаванды и милыми котиками особенно если ты постоянно краснеешь после этого .

🧊ШОТО ТОДОРОКИ🔥

Для него ты ассоциируешься с красными розами и прохладной  свежестью снега на что парень иногда готов тебе даже намекнуть чтобы ты когда идёшь в магазин косметики брала себе духи с запахом свежей мяты или ментола .

💙ДАБИ🔥

Ооо ты себе представить даже не сможешь когда парень тебе сразу даст понять что тебе подходит именно его запах на твоем теле особенно если ты не будешь  пользоваться духами вить для него важно чтобы от тебя был его аромат особенно когда ты носишь его вещи постоянно а сравнивает он тебя с ангелом вить ты такая добрая по отношению к нему  .

💣КАЦУКИ БАКУГО💥

Нотки цитрусовых наслаждений на твоих волосах после душа для героя станет настоящим раем ох знала бы ты когда принимаешь душ а потом не успеешь выйти за дверь как Кацуки уже готов сам взорваться чтобы просто почувствовать твой запах и если вы спросите то с чем же еще ты у него ассоциируешься ? То ответ слишком прост это означает что ты в его глазах милый медвежонок который постоянно сердится но так милашно выглядит со стороны .

🙌ТОМУРА ШИГАРАКИ☠️

Тут уже просто слов нет вить кто бы знал что Шигараки любит тебя сравнивать с акулой потому что ты его постоянно кусаешь за шею чтобы оставить засос а твой белые зубы в точности как клыки акулы а твой запах чистого стирального белья так это наркомания для Томуры .

🦈ЭЙДЖИРО КИРИШИМА👹

Ассоциируешься ты у Киришимы как бабочка или павлин а почему именно павлин ? Ну тут очевидно что ты слишком красиво одеваешься постоянно и в мыслях Эйджиро ты вылитый павлин или бабочка а запах на твоей коже ощущается как аромат ванили .

ДЕНКИ КАМИНАРИ⚡

Запах конфет вот что чувствует Пикачу когда пытается обнять тебя и запустить нос в твой рыжие волосы и спрашивает аля где ты такой аромат себе добыла ? Но ты молчишь вить не хочешь открывать свою тайну и еще он думает что ты лягушка иза цвета любимой одежды .

РеАкЦиЯ М.Г.А на Т/и . Место, где живут истории. Откройте их для себя