Я медленно открыла глаза. Кажется я в своей комнате,на кровати. Но я ведь точно помню,что потеряла сознание в школе. Что вообще происходит?
Возле кровати сидела Райли,а в комнату зашёл незнакомый парень с чашкой чая.
Т/и: Мм,а что происходит? Почему я здесь?Кто это? - У меня было много вопросов.
Райли увидела что я очнулась,и сразу начала спрашивать как я,задавая вопрос за вопросом.
Т/и: Райли,я в полном порядке. А теперь может ответишь уже на мои вопросы?
Райли: Ты упала,ударилась головой и потеряла сознание. Эти уроды сбежали,а я позвонила другу,хорошо что он в школе был. Мы тебя принесли домой,и положили в кровать. А сейчас ты очнулась. Кстати,друга зовут Дилан. Дилан Хартман.
Дилан: Привет, приятно познакомиться. Ты как так умудрилась перейти дорогу Мурмайеру?Я могу помочь и избить этих мразей,чтобы они к тебе не лезли.
Т/и: Не надо! Я...я сама виновата,оскорбила его девушку,за что и получила. - Я почувствовала недовольный взгляд Райли.
Дилан: Хм, ладно. Если понадобится помощь,то звони или пиши. Вот мой номер. - он протянул ей листок с цифрами.
Я кивнула,поблагодарив его. Парень ушёл, Райли протянула мне чай,а после скрестила руки на груди.
Райли: Твою мать,Т/и! Когда ты перестанешь быть терпилой? Они тебя унижают,но ты придумываешь оправдания,тем самым прикрывая их! Где самоуважение??? - Девушка явно злилась.
Т/и: Прости,я опять струсила. Однажды я обязательно найду в себе силы противостоять им. Просто будь рядом, пожалуйста. - Я сделала глоток чая.
Райли вздохнула и крепко обняла меня.
Райли: Дурочка, конечно я буду с тобой. Ты мне как семья.
Услышав это,я улыбнулась. Приятно,когда у тебя есть близкий человек. Несмотря на все проблемы — именно Райли зажигает во мне луч надежды,что всё наладится.
***
От лица Пэйтона:
Мы сидели с компанией у Джейдена дома. Тот достал бутылку виски,и разлил по бокалам.
Джейден: Ну что?Выпьем за мышку,которая сегодня получила по заслугам?
Все подняли бокалы. Раздался звон,и вскоре все уже пили напитки.
Пэйтон: Да, определённо хорошее виски. Даже настроение поднялось. - Парень ухмыльнулся.
Спустя какое-то время Джейден подошёл ко мне.
Джейден: Пэй,у меня появилась крутая идея.
Пэйтон: Хм?Какая? - Я с интересом посмотрел на друга.
Джейден: Я знаю как сломать нашу мышку окончательно.
Пэйтон: Воу,ты меня заинтриговал. Рассказывай.
Джейлен усмехнулся,отпив глоток виски. Я нервно постукивал пальцами по столу.
Джейден: Короче,вот мой план...
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
✨🫀Думаю многие догадались,что за план. Если вам понравилось, то ставьте звёздочки✨🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заберу твою невинность
ФанфикПэйтон Мурмайер - король школы,бабник и эгоист. Однажды он поспорил с друзьями,что сможет забрать невинность Т/и Т/ф - серой мышки и изгоя. Но ни одна из его попыток не увенчалась успехом. В попытках осуществить свой план,он начинает чувствовать что...