Ее первый рабочий день. Она очень нервничала. Чёрные брюки, белый корсет, чёрный пиджак. Белые кроссовки. Она выглядела на все сто. Чёрные волосы по плечи, распущенные. Она устроилась секретарём, ее директор, он так ей понравился. Она просто открыла рот, когда увидела его. Она теряла дар речи рядом с ним, она никогда не видела таких мужчин красивых. Николай Александрович. Собравшись и позавтракав, она насыпала коту корма и воды, погладив его она сказала - я вечером приду, не переживай. Выйдя из квартиры, она спустилась вниз, села в машину и поехала на работу. Ехать около получаса, она очень нервничала, она переживала что на справиться, что накосячит в первый же день. Припарковавшись возле бизнес-центра, она пошла на работу. Войдя в просторную комнату, она села за стойку, где стоял ее компьютер, Николая ещё не было в своем кабинете. Она знала, что он может прийди в любой момент, а любое время, и мог позвонить и дать любое задание ей. Ей принесли кипу документов, которые она должна была рассортировать и внести в компьютер. Не заметив, как прошло четыре часа, час дня, обед. Краем глаза она увидела, что на стойку к ней что-то как будто упало, она вздрогнула от неожиданности. Николай, резко положил ей на стойку шоколадку.
- добрый день Полина, с первым рабочим вас днём. Он улыбнулся и добавил. - на первом этаже очень хорошее и недорогое кафе, вы в курсе?
Она вскочила от неожиданности. - добрый день Николай, ой, я на заметила, как вы пришли, простите меня пожалуйста. Ой Николай Александрович, простите. Она смотрела в его глаза, она на знала, что говорить и что делать, она встала как вкопанная.
- перестаньте, все хорошо. Улыбнувшись, он протянул ей шоколадку. - идите поешьте, у вас еще будет время все до делать. Улыбнувшись, он пошёл к себе в кабинет.
Сев в кресло она закрыла глаза, ее сердце билось очень сильно, она взволновалась очень сильно, в низу ее живота резко потянуло приятным теплом. - Боже, какой он красивый. Подумала она про себя, не открывая глаза. - Полина, ты возбудилась как последняя дура! Он твой начальник! Ты должна думать о работе, а не о нем! Резко открыв глаза, она ударила себя кулаками в коленки.
По корпоративной этике, есть на рабочем месте нельзя, она спустилась на первый этаж в кафе, заказала себе салат и чай. Какая была вкусная шоколадка, она ела ее по кусочку, вспоминая его улыбку. Она расплывалась в улыбке об одной мысли о нем. Поднявшись на свое рабочее место, она села доделывать документы, осталось совсем чуть-чуть. Его дверь открылась, она резко вскочила и посмотрела на него.
- Полина, я уезжаю, к завтра можете подготовить эти приказы? Он протянул ей небольшую папку с документами.
- конечно Николай, я все подготовлю к девяти утра. Она стояла и улыбалась, не отрывая взгляда от него.
-спасибо, я завтра буду с самого утра. Резко сказав, он развернулся и ушел из офиса, по пути звоня кому-то.