5

1 1 0
                                    

- По профессии надо диплом получить, а мне очень нужна работа, нужны деньги. вот и искала работу, где можно без опыта так сказать. Посмотрев в его глаза, она увидела, как он расплывается в улыбке, внезапно официант прервал их взгляд, принеся спагетти.
Они сидели и непринуждённо разговаривали друг с другом, она полностью расслабилась с ним, не чувствуя, что он ее начальник. Она сидела и все время улыбалась, слушая его, его шутки, смеясь над ними, рассказывая о себе и слушая его истории из жизни. Они не заметили, как прошло пять часов, прервал их диалог звонок Николаю, он вежливо извинился и отошел от столика. Она улыбнулась и сказала, что отойдёт в уборную. Придя, он сидел за столиком.
- Полина, к сожалению, мне надо ехать по делам. Сейчас принесут счет и давайте я вас отвезу к работе?
- Конечно, как скажите. Сев, напротив, она улыбалась ему, сложив руки на столике. Внезапно он взял ее за руки и погладил их.
- Спасибо больше вам за вчера и за сегодняшний день. Поглаживая ее руки, он смотрел в ее глаза.
- вам большое спасибо, Николай. Она почувствовала тепло в животике, в этот раз очень горячее, растекающееся вверх и вниз. Она чувствовала его прикосновение, тепло расплывалось по всему ее телу, пока он держал ее за руки она не могла ничего сделать, тепло брало над ней верх. Внезапно он убрал руки, взяв счёт и положив туда карточку.
- С вами все хорошо? Вы доедите до дома?
- Конечно. Она на мгновение закрыла глаза и растянулась в улыбке. Через мгновение официант принёс счет, Николай забрал карточку, встал и любезно одел ей пиджак. Они вместе пошли к машине, улыбаясь друг другу. Она ощущала неловкость, она не могла совладать с теплом. Сев в машину она незаметно вцепилась себе в бедра пальцами. Словно во сне, она ощутила его прикосновение к своей ноге, его поглаживание. Она закрыла глаза, его поцелуй в щеку. Это был как сон, открыв глаза она сидела на заднем сидение, он страстно обнимал и целовал ее. - Боже, я сплю. Тихо пролетала она.  Все ее тело наполнилось теплом, она отдалась ему, она таяла в его руках. Открыв глаза, она лежала дома, на ней лежал и мурлыкал кот. Она расплылась в улыбке, погладив котейка она закрыла глаза и с улыбкой на лице уснула.
Она проснулась из-за того, что кот лёг на нее. - доброе утро кот. Она обняла его и прижала к себе. Встав, она пошла и наложила ему корма, сделала себе чай и пошла в душ.  Выйдя полностью голой, она пошла на кухню пить чай с бутербродами. Она вспоминала вчерашний момент с Николаем. Запах салона, кожи, его парфюм, его прикосновения к ней. В ее животике появилось тепло, оно мгновенно расползлось по всему телу. Она погладила животик, улыбнувшись она закрыла глазки, поглаживая животик ее рука опустилась ниже, нежно простонав она сказала - О да, Николай.  Спустя десять минут она легла на кровать, взяв телефон она безумно хотела ему написать, но боялась. Набрав сообщение в мессенджере, она боялась ему отправить, лежала и тупо смотрела на него, перечитывая. -Добрый день Николай, спасибо вам за вчерашний день, мне очень понравилось все, и я бы хотела с вами еще раз встретиться. Неожиданно из-за кровати на нее бросился котейка, и она случайно отправила ему сообщение. - Черт, кот!! Что ты наделал!! Она скинула его с себя на пол, схватив телефон она смотрела на сообщения. Он прочитал его уже.  Она села на кровать взявшись за голову, через мгновение ей пришёл ответ на сообщение. - через 30 минут заеду за вами. Она судорожно выскочила с кровати, начала искать одежду. Надев белый комплект белья, чулки, черное платье ниже колена, ей пришло сообщение. - я у подъезда вашего. На ее лице появилась нелепая улыбка, она была рада и в тоже время боялась, очень боялась. Одна кроссовки она спустилась и взяла с подъезда. У черного джипа стоял он, а руках у него был большой букет роз, их, наверное, было около ста. Она открыла рот от удивления, он подошел к ней, протянув ей букет, обнял ее за ручку и нежно поцеловал в щёчку.
-Полина, вы прекрасно выглядите, и я так рад видеть вас.... Она взяла букет, закрыла глаза, и от радости у нее стекла слезинка по щеке...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Open spaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя