2

2 1 0
                                    

Она проводила его взглядом, сев она закрыла глаза, резко ударив себя кулаками об коленки, принялась доделывать документы. К пяти вечера она сделала все, и подготовила завтрашний документы. До конца рабочего дня еще полчаса, она откинулась в кресле и просто смотрела в монитор. Просидев так пять минут, она открыла документы проверила их еще раз все. Выключив компьютер, она прибрала рабочее место и спустилась в низ, сев в машину. Через сорок минут она была уже дома. Ее встречал, мурлыкая ее любимый мужчина. Погладив его, она переоделась и первым делом дала ему еды. Сходив в душ, она налила себе чаю и легла в кровать. Поставив пустую кружку на столик, она погладила кота, который мялся на ее животике, он улегся сбоку на нее, начав умываться. Закрыв глаза, она вспомнила улыбку и лицо Николая, его взгляд. Ее животику стало тепло, приятное тепло спускалось ниже и ниже, на ее лице появилась улыбка. Она погладила свой животик, ее рука опускалась ниже и ниже. - Николай Александрович.... Простонав, она сжала свою ручку ногами. Она легла на бок, обняв котейку за пузико, прижав к себе. Он недовольно уперся в нее лапами и лег как ему удобно. Будильник был заведен на завтра, она закрыла глаза и не заметила, как уснула. Улыбка не сходила с ее лица даже во сне, ее мысли были только об одном. Только об одном человеке.
Она проснулась от того, что на нее прыгнул кот, он хочет есть. Прыгнув на живот, она начал топтаться на ней, мурлыча, говоря, что он голодный. Она взяла телефон, 7-09, еще можно поспать одиннадцать минут. Нехотя она взяла копейку на руки и понесла его кормить. Насыпав еды, она пошла в душ, выйдя сделала себе бутерброд и чай. -так, сегодня уже все готово, все документы я подготовила. Она доела бутерброд, допив чай, пошла в комнату одеваться. Черные брюки, пиджак и корсет. Сев на кровать, она вязал телефон и посидела в контакте. -все, пора ехать. Только не вздумай впадать в ступор! Не вздумай опять открыть свой рот!! Она пошла в прихожую, обувшись ее провожал кот. Погладив его, она сказал - вечером буду, не переживай. Закрыв дверь, она спустилась, и быстро доехала до работы, через мгновение она уже была на рабочем месте и включала компьютер.  Услышав шаги, она встала и увидела его. На ее лице натянулась улыбка, она стояла и не могла говорить. В не животике появилось тепло, плавно опускающиеся вниз, рефлекторно она подложила одну руку на живот. Подойдя к стойке, он положил руки на нее и улыбнулся.
- Доброе утро, Полина, вы даже раньше приехали?
-Доброе утро. Она стояла и не могла ничего ответить, ее рука немного задрожала на ее животе, у нее в голове всплывали вчерашним ее фантазии перед сном. Собравшись с силами, она пришла в себя. - Николай Александрович, вот все документы, которые вы просили подготовить. Я все сделала. Она протянула ему папку, смотря на него и улыбаясь.
- Спасибо большое. Он взял папку, открыл и быстро просмотрел все документы. - Мне нужно будет поехать на встречу, и нужно будет подписать с партнерами несколько договоров, я надеюсь вы не против поехать со мной??
- Конечно не против Николай! Она засветилась от счастья и заулыбалась еще больше.
- Хорошо, подготовьте пожалуйста пустые бланки договоров, которые я сейчас скину вам и печати, которые нужны к ним. Улыбнувшись, он взял папку и зашел к себе в кабинет.
- Дура, чего ты радуешься?? Она села и с силой ударила себя по коленкам. - А руки куда ты суешь?! Она закрыла глаза пытаясь сконцентрироваться на работе, и выгнать все мысли из головы. Открыв глаза, она взяла клавиатуру и мышку, открыв почту она начала читать документы. Распечатав их, она сложила все в папку, положив печати в сумочку.  Через мгновение вышел Николай, подойдя к стойке.
- Вы готовы?
- Да, конечно, все печати взяла и распечатала в трех экземплярах договора.
- Хорошо. Улыбнувшись, он протянул руку и взял папку, осмотрев ее содержимое. Улыбнувшись ей, он взял ее под руку, и они пошли к лифту.
- А куда нам надо ехать? Я не взяла ключи от машины. Она еле-еле успокаивала себя, его прикосновение, он держит ее под руку. Ее тело начало все дрожать, она пыталась побороть тепло внутри себя.

Open spaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя