- Полина, у нас встреча с партнёрами в баре, там своеобразные люди, вы не против? Поедем на моей машине.
- Конечно же нет, это моя работа. Они зашли в лифт, он отпустил ее руку. Она с силой ущипнула себя за ногу. - Успокойся дура!!!! Она шептала себе в голове. -успокойся!! Выйдя из лифта, он быстрым шагом пошёл к выходу. Она еле поспевала за ним.
- в теории если мы все подпишем, то можно ехать домой, вы завтра завезёте документы на работу и все.
- Хорошо, давайте сначала подпишем их.
Они подошли к большому черному джипу ленд Крузер, Николай нажал брелок, и он открылся.
- Ого! Она не удержалась от удивления.
- Садись, покатаю! Открыв водительскую дверь, он улыбнулся и посмотрел на нее. В ответ она улыбнулась и села на пассажирское сидение. Пристегнувшись, она начала рассматривать салон автомобиля, он казался ей огромным, она еще не каталась на таких автомобилях.
- Тут ехать 10 минут, сейчас доедем. Пристегнувшись, он улыбнулся ей, и они поехали. - Почему вы решили пойти именно к нам Полин?
- Удобное месторасположение, и очень хорошие отзывы о фирме, и мне понравилась вакансия. В ее животике опять пошло тепло, в ее голове пошли мысли. Она ударила себя по коленкам. Запах автомобиля, его духов, кожаного Солона. На несколько секунд она закрыла глаза пытаясь успокоить себя.
- С вами все хорошо? Он увидел, как он ударила себя.
- Да, да. Простите я нервничаю просто. Посмотрев на него, она увела взгляд и судорожно пыталась успокоить себя.
- Полина, я думаю до обеда мы управимся и можно будет ехать домой.
- Прекрасно, будим надеется, что мы все подпишем.
Припарковавшись, они вышли из машины и пошли ко входу бара. Зайдя, он взял ее под руку, и они пошли к столику, где сидело трое мужчин. Подходя, они встали и начали обнимать сначала Николая потом ее. Она судорожно села за столик, положим перед собой папку и сумочку. Николай сел и начал мило общаться с мужчинами. Она пыталась уловить их разговор, но не понимала, о чем они разговаривают, сначала про хоккей, потом про софт, который они будут поставлять. Через полчаса им принесли графин с коньяком и пять стопок. Она отказалась, сказав, что она простыла и ест таблетки. За 15 минут они выпили весь графин, через мгновение им принесли еще один, и салат с соком ей, она, улыбнувшись начала потихоньку есть, слушая их разговор.
- Полина. Она положил ей руку на колено. Она вздрогнула, посмотрев на Николая. Глазами он показал на папку, улыбнувшись она судорожно начала доставать договора. Мужчины с улыбкой подписали их, и Николай тоже, они встали все в пятерым, и мужчины стали обнимать их с Николаем по очереди, один даже поцеловал ее в щеку. Покраснев от стыда, они пошли на выход, он взял ее под руку.
— Это их бар, сеть баров. Мы будем поставлять им технику, не слабый будет навар.
- Хорошо, мне вызвать такси нам? Она посмотрела на время, 15-34.
- Зачем? Улыбнулся он, посмотрев на нее.
- Но вы же выпили. Она сделала удивленное лицо.
- А вы мне на что? Он достал ключи и вложил ей в ладонь.
- Нет, нет, нет!! Николай!! Подойдя к машине, он открыл ей водительскую дверь. Она стояла вся растерянная, не зная, что делать. Он почти силой запихал ее за руль.
- Вы сколько уже водите?
- Два года.
- Ну и все! Сейчас врубим навигатор и поедем!
Вцепившись в руль, она завела авто, мотор заорал как бешенный, она немного вздрогнула. - Боже, это как дом на колёсах!!
- Не переживай, тут даже легче чем кажется. Он улыбнулся ей, открыв папку и начав читать документы.
Как будто через мгновение она припарковалась возле его дома. Адреналин кипел в ее крови, эта мощь автомобиля, разговор с Николаем, его парфюм, запах автомобиля. Выйдя, он обнял ее и забрал ключи.
- Спасибо большое вам Полина. Взяв за руки, он улыбается ей.
- Всего хорошего вам, до завтра Николай. Смотря в след, она расплылась в улыбке от чувств и его прикосновения. Вызвав такси до работы, она села в свое авто, спустя мгновение она была уже дома. Кот прыгнул на нее от радости.