- Да подожди, дай разденусь бел! Она разделась и пошла насыпала ему еды. Упав на кровать в одном белье, она закрыла глаза. Адреналин еще был в ее крови, теплота в животике, текущая в низ. Улыбнувшись, она погладила свой животик, сперва глаза она глубоко простонала, тихо прошептав - Коля....
Проснувшись от укуса за палец на ноге, она вздрогнула и проснулась сразу. -кот!! Хватит с утра будет меня!! Лениво встав с кровати, она пошла насыпала ему еды и пошла в душ. Выйдя с душа, сделала себе чай и бутерброд, сев на кухни она читала новости с телефона и ела. Кот прыгнул ей на колени и улегся, она погладила его, читая. Взяв кота, она унесла его в спальню, поцеловала и положила на кровать. - вечером приду пупс, не скучай. Начав переодеваться, она опять начала думать о нем, сияя от радости что опять его увидеть. Погладив кота, она упорхнула из квартиры, прыгнув в машину и доехав до работы. Сев в кресло и включив компьютер, она начала читать почту и проверять что надо сделать сегодня. Услышав шаги, она встала и расплылась в улыбке, он.
- Доброе утро Полина, спасибо вам за вчера, с меня сегодня ужин. Николай положил папку с документами ей на стол и сверху положил шоколадку.
- Спасибо Николай, я всегда рада помочь вам чем смогу. Взяв папку с шоколадкой, она сияла от радости, в ее животике опять появилось тепло, уходящее вниз, она готова была прыгать от радости.
- Спасибо вам, занесете договора? И потом отдадите их в бухгалтерию? Он улыбнулся и посмотрел ей в глаза.
- Конечно, все сделаю и очень быстро.
Николай зашел к себе в кабинет, она села закрыла глаза расплывшись в улыбке. Погладив свой животик, это тепло, стекающее вниз, она не заметила, как ее рука скользнула вниз. Вздрогнув от смс, она быстро убрала руку и ударила себя по коленкам кулаками. - дура! Что ты делаешь?! Она судорожно взяла телефон, перевод 1000 рублей, от Николая Александровича. Она встала и постучалась к нему в кабинет.
- Николай, извините, можно?
- Полина, что вы хотели? Он улыбнулся ей.
- Зачем вы прислали мне деньги? Она судорожно начала дергать себя за палец руки.
- Вы вчера вызывали такси себе?
- Да.
- Ну вот и все, я и компенсировал. Он улыбнулся еще раз ей.
— Это много очень, вы что?
- Полина. Идите работайте, а обед мы с вами поедем в ресторан и все. Вы мне очень вчера помогли.
- Хорошо. Она несколько секунд постояла помялась с ноги на ногу, развернулась и ушла. - О... Боже, он меня завет в ресторан. Она села в кресло и закрыла руками лицо. -Я даже не подготовлена, блин. Она судорожно взяла папку с документами и начала вводить ее в базу данных, доделав она пошла в бухгалтерию, относить документы. Придя на рабочее место, за ним сидел Николай.
- Вы готовы?? Улыбнувшись, он посмотрел на нее.
- Уже? Ой я только доделала документы и отнесла. Она замялась как ребенок, переминаясь на ногах, судорожно гладя руки руками.
- Поехали, все хорошо, мы сделали большое дело. Он встал, взял ее пиджак, одевает ей на плечи, и положил ей в руки сумочку. Схватив ее под руку, он повел ее к лифту. - Завтра выходные, все дела с понедельника.
- Хорошо, только помедленнее, я не поспеваю. Она перебирала ногами из-за всех сил, не поспевая за ним.
Сев в машину она пристегнулась. Этот запах кожи, этот салон, она закрыла глаза, тепло опять появилось в животике. - У вас не машина, а целый дом на колесах.
- Обычная машина, старая уже. Он завел ее и через десять минут они уже были на месте.
Выйдя, они вошли в ресторан, Николай снял с нее пиджак и повесил его на вешалку, задвинув стул, когда она садилась, сел напротив и улыбнулся.
- Вы что будете брать Полин?
- Ой, давайте на ваше усмотрение. Она замешкалась, ей было очень неловко.
Улыбнувшись, он сделал заказ, через мгновение им принесли чай и пару кусочков торта.
- Расскажите о себе. Он отпил чай и попробовал торт. - Ммм, очень вкусно кстати.
- Ну, вы и так все знаете наверно. Я приехала учиться, сейчас последний курс, снимаю квартиру, очень нужны деньги, вот искала работу.
- На кого учитесь?
- Учитель химии. Она взяла вилку и начала есть торт, запивая чаем.
- почему вы решили пойти в секретари, а не по профессии?