#2 ты не знаешь nkeeei?!

774 35 4
                                    

                                 "ЗВОНОК"
Р:Посмотрела?
Ты:Ну чел какой-то, и чё?
Р: НУ ТЫ РЕАЛЬНО ДУРА
Ты: Не ну а что мне ещё сказать? Какой-то чел с волосами как у меня, потом ещё один такой но с бородой. И какой-то ну..... Не самый спортивный короче, и в какой-то странном костюме.
Р: Ты не шаришь, у них ахуенная музыка
Ты: Такая ахуенная что я её не слышала
Р: Помнишь тем летом была популярна песня где пелось «я лайки ставлю ей но написать не решаюсь, разбил пальцем дисплей после фотки горячей, хочу утонуть с ней но мне её жалко пачкать»
Ты: Ну и?
Р: А помнишь зимой 2021 года было популярна песня где пелось « толпы кричат нкей, воу воу. О боже ведь у меня есть грешки, но на сваг- благословлен богом»
Ты: Да ты прям пивичка сегодня АХАХХАХА
Р: Или «кисти крадутся ниже, в  растегнутые джинсы»
Или эта, как там.. Аа «малыш в красивом платье, со мной на автерпатм, время  признаться в любви-признаться в любви»
Ты: Ну допустим я знаю все эти песни, к чему ты ведёшь?
Р: ДА К ТОМУ ЧТО ЭТО ВСЁ ПОЮТ ОНИ! Я могу тебе ещё много примеров их песен привести
Ты: Прикол, но тут и так понятно что это были их песни, странно было бы если ты просто начала петь их. Я про то что, зачем ты мне вообще в принципе про них рассказываешь сейчас?
Р: У них будет на следующий неделе в пятницу концерт
Ты: В Питере?
Р: Не, в Москве.  Но на поезде туда 3 часа. А если повезёт и будут билеты на самолёт то до летим туда вообще за час!)
Ты: ты предлагаешь мне полететь с тобой в Москву на концерт челиков которых я не слушаю?
Р: но у тебя есть много тик-токов  под их песни так что считай что слушаешь ахах))
Ты: я ненавижу поезда, так что посмотрю есть ли билеты на самолёт. Если есть то считай что тебя крупно повезло, ведь я поеду
с тобой только на самолёте.
Р: ты пока смотри билеты а я пойду в церковь, помолюсь чтоб билеты точно были хахаха))
                      "ЗВОНОК ЗАВЕРШЁН"
Ты спросонья быстро вбила  «билеты на самолёт из Санкт-Петербурга до Москвы. С 28 по 31 мая» несмотря на наличие билетов, ты  просто сделала скрин и отправила его Рите чтоб она уже сама посмотрела есть ли билеты.
Как только ты отправила  скриншот Рите, ты сразу же уснула.

10:31
Ты проснулась от телефонного звонка , это звонила Рита, ты  не стала сбрасывать трубку так как вчера заснула рано и проснувшись от звонка не была сонной.
                                "ЗВОНОК"
Р:Я взяла билеты!)
Ты:На какое?
Р: на 30 мая, через 2 дня
Ты: а концерт какого?
Р: в пятницу, это 3 июня
Ты: оки, сколько билет стоил. Что б я тебе щас перекинула
Р: Не, не надо
Ты: В смысле..?
Р: это же я тебя, так сказать заставила полететь со мной на концерта, так что я с тебя денег не возьму
Ты: Ты дура блин
Р: возможно
Ты: ладно я пойду, мне ещё покушать надо, умыться и я вчера голову помыла но уснула и не уложила. В общем куча дел(
Р: позвонишь позже?
Ты: Да, может через часа 2-3
Р: буду ждать
Ты: Пока
                      "ЗВОНОК ЗАВЕРШЁН"
Ты ещё немного полежала на кровати смотря в потолок, но через 2-3 минуты всё же встала и пошла в ванну делать свою утреннюю рутину.
Через какое-то время ты приготовила себе яичницу, посмотрела YouTube, и снова пошла в ванну чтобы уложить волосы. Ведь вчера ты помыла голову но нечаянно уснула и не сделать укладку.

Во время процесса укладки ты решила выучить пару песен  нкея юника и Артёма, чтобы на концерте не выглядеть глупо.
Ты включала такие песни как  «кисти» «у у у» «выпускной» «толпы кричат» «Мишель» «бичес» «лифон» и много других.
Ты смогла очень быстро выучить большинство песен ведь много раз слышала их в тик токе.

12:48
Ты закончила делать укладку, и решила немножко прибраться в квартире. Ты начала протирать пыль а на фоне включи на телевизор интервью с нкеем юником и Артёмом.
Когда ты закончила уборку, ты села на диван и продолжила смотреть всякие интервью, монологи и подкасты с ребятами.

15:24
Ты решила как и обещала позвонить  Рите, ведь закончила просмотр интервью с ребятами, их как оказалось не так уж и много.

Я увидел тебя в толпе/nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя