«Через 2 дня»
18:07
Ты проснулась нечего не замечая, ты начала щупать телефон на тумбе, но поняла что нет не телефона, не тумбы..
И тут ты протираешь глаза и понимаешь что ты не дома..
Ты начала сильно паниковать ведь последнее что ты помнила это того парня по имени Назар, как она тебя начал нести и резкую боль. Ты не знала из-за чего была та боль, ведь ты была слишком пьяна, и уже начала думать что он всё же смог посадить тебя в машину и ударил тебя чтобы ты не запомнила в каком направлении вы едете. Но тут твои мысли приврала открывающиеся двери....
Ты резко повернула голову и увидела симпатичную кареглазую блондинку примерно 22-х лет.
Медсестра-М
М:О ты уже проснулась?
Ты: БЛЯТЬ ГДЕ Я, И СКОЛЬКО Я ТУТ УЖЕ?!
М:Оу.. не кричи, тебе это только навредит
Ты: Я СУКА ЗАЛАЛА ТЕБЕ ВОПРОС!!
М: ты в больнице, спала ты пару часов. Я тебя тут ужин принесла, может хоть в этот раз поешь?
Ты: в смысле в больнице..?!
Сбросите как Софа сразу не поняла что она в больнице..? А всё просто. Так как та ситуацию произошла с тобой в 4-5 утра, городские больницы не приняли б тебя, а даже если бы и приняли, то обследование сделали только вы определённое время. И ребят приняли решение что повезут тебя в частную клинику, так как она не только работает 24/7, а я обслуживает всех 24/7 (если что я про то что в городских больницах чаще всего в такое поздние, ну или же слишком раннее хахахаха, время могут просто положить в палату, но обследование сделать в часов 9-11, а в частных, в любое время суток)
М: да всё верно, ты в больнице
Ты: а в смысле «надо в этот раз поесть» я же только проснулась.. Стоп а какое сейчас число..?
М: подожди минутку
Девушка приподняла свой халат(ну которые медсёстры надевают сверху на одежду, во время работы) и достала из заднего кармана джинс свой телефон. Сделав пару кликов она произнесла...
М:Сегодня 7-е июня
Ты: стоп что.. я пробыла 2 дня в коме?
М:это не совсем кома. Ты.. могу на ты?
Ты: мг
М: хорошо) В общем, ты не совсем была в коме, твой мозг и сознания как бы да, ты же не помнишь как просыпалась? Как в туалет там ходила, как к тебе твои друзья приходили?
Ты: нет..
М: ну вот, но это было. Твой мозг как бы да, был в коме, но тело нет.
Ты: понятно, а что со мной? Что было когда меня привезли и на данный момент?
М: когда тебя привезли ты была без сознания. Тебе быстро сделали рентген и взяли кровь. Так как твои друзья сказали что это или из-за алкоголя, или же из-за падения. Но они не знали точно. Потому мы провели нужные анализы и всё такое, и у тебя было лёгкое сотрясение мозга, но она уже почти прошло. Так как при нём надо просто не напрягаться, не нервничать, не сильно активничать. И так как ты была в этой так сказать «коме» и только спала, просыпаясь только по втыкать в потолок и сходить в туалет, ты уже практически в норме.
Ты: капец.. а когда я смогу поехать домой?
М: думаю в ближайшие 1-3 дня, но если ты прям сильно хочешь, то мы можем сейчас тебя по быстрому осмотреть, а то мало ли, не до конца ещё из комы вышла ахах. И если всё будет хорошо то можешь хоть прям сейчас.
Ты: ну давай-те осмотрим тогда
М: Ага, поняла, секунду
Девушка сбегала за нужными инструментами, после тебе сделали рентген. И всё было в норме.
Тебе сказали где лежат твои вещи, ты сложила всё, переоделась. И уже хотела выходить как вдруг в комнату заходит...___________________________________________
Ух, ну что?) Кто же там зашел?🧐
Заинтриговала? Не забываем ставить звёздочки!🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я увидел тебя в толпе/nkeeei
FanficТы обычная студентка по имени Софа. Закончив 2-й курс техникума твоя лучшая подруга зовёт тебя на концерт в Москву. Ты не слушала этих певцов, но за компанию с подругой решила поехать. И не зря) Не буду всё сполерить, чтобы вам было интереснее чит...