#21 сора🫢

403 29 1
                                    

После того как Оля пошла в магазин Рита зашла в твою комнату.
Р: Софка, у меня к тебе вопрос есть
Ты: да, что такое?
Р: мы с тобой дружим уже очень много лет, ты знаешь что можешь мне доверять?
Ты: ээ, да а что за вопросы?
Р: я у тебя сейчас кое-что спрошу, а ты пообещай что ответишь на него честно. Хорошо..?
Ты: Рит, ты меня пугаешь.. Что случилось уже?
Р: да это мне интересно что случилось. Почему-то не хочешь чтобы мы говорили ребятам  что тебя выписали? Артёма и Егор это ладно, им понятное дело не всё равно на тебя, но у них есть много своих дел, и они к тебе приходят так, проверить живали ты вообще. А Никита? Он к тебе приходил по несколько раз в день, покупал тебе еду, даже не зная сможешь ты её поесть. При том что тебя и в больнице могли покормить. А ты не хочешь чтобы он знал что с тобой всё хорошо? Тебе не обязательно с ним видеться и тд/тп, в чем проблема просто сказать человеку что с тобой всё хорошо, по нему же видно что он переживает!
Ты: Рита не говори глупостей, у Никиты много своих дел. Сама подумай, не очень-то и удобно выставлять себя перед всеми
какими-то похуистом. Он ходил ко мне так, ради приличия. А так я более чем уверена что ему похуй на меня и моё самочувствие
Р: ты угараешь? Какое похуй?! Человек которому реально похуй не захотел бы к тебе ни разу прийти даже ради приличия. Тот же Егор и Артёму у которых на носу целый незаконченный альбом, и дохуя туров ходили к тебе, хотя я уверена что им намного больше похуй чем кому либо другому. Пожалуйста, я не хочу с тобой ссориться. Но то что ты сейчас говоришь, реально выводят меня из себя
Ты: так если тебя так выводит моё поведение, не дружи со мной!
Р: Соф перестань!
Ты: да что перестань, ты сама это начала! Ведёшь себя как какая-то мамка, мне абсолютно похуй что Никита будет как-то переживать от того что он не может сходить ко мне на прием, потому что я попросила медсестру не пускать его и других. Хотя я больше чем уверена что ему будет похуй на это!!
Р: Софа
Ты: ДА ЧТО?!
Переключилась на крик ты.
Р: ТЫ ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК ЭГОИСТИЧНАЯ СУ..
Рита закончила свою фразу не договорив, так как поняла что начала говорить лишние.
Да, возможно ты  и правда поступала как эгоистка, но вы все ещё были подругами.
И Рита уж точно никак не хотела, чтобы из-за твоей личной жизни, и твоего отношения к Никите вы поссорились.
Ты: мм как мило!
Р: Соф я не хоте..
Ты перебила подругу, тем самым не дала ей закончить предложение.
Ты: ДА ИДИ ТЫ ЧО СВОИМ НИКИТОЙ!! САМА МЕНЯ ПОТЯНУЛА НА КОНЦЕРТ, САМА ГОВОРИЛА ЧТО МНЕ НАДО С НИМ ПООБЩАТЬСЯ. ХОТЯ Я С САМОГО НАЧАЛА ГОВОРИЛА ЧТО МНЕ ПОХУЙ НА НЕГО! А ТЕПЕРЬ ЭТО!
Ты встала из-за туалетного столика, и направилась к выходу из комнаты.
Ты: Я ПОШЛА! ПЕРЕДАЙ ОЛЕ ЧТОБЫ ШЛА ДОМОЙ.
Р: ты куда..?
Ты: а тебя это ебёт? Тебе какое дело куда я иду?
Р: Софа прости, я правда не хотела этого говорить, пожалуйста не уходи. Давай лучше я уйду..?
Ты: делай что хочешь, мне абсолютно похуй. Можешь хоть прям щас позвонить своему Никите и сказать что у меня все прекрасно. Делай что хочешь, но за пределами этой квартиры.
Р: мне уйти..?
Ты: а я не ясно выразилась? Проваливай.
На самом деле ты не хотела чтобы Рита уходила, но у тебя тот характер, что если человек не зависимости от того кем он тебе является начинает лезть в твою жизнь хоть капельку и раздражать, ты за себя не ручаешься..
Р: прости.. я была не права, мне не стоило лезть в ваши отношения
Ты: мг, все сказала?
Р: ладно, я тогда пойду... напишешь мне позже?
Ты: пока.
На это Рита ничего не ответила, взяв свои вещи, она молча обулась и вышла из квартиры...

___________________________________________
Пахахха, Софа эта буквально я..
И имя моё, и характер  ахах. Не ну конечно бы если бы ко мне так относился Никита я бы конечно подумала над своим поведением😍
Ээ, хотя ладно забудьте))🌚

Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии 👀

Попытайтесь выпускать главы почаще, буду пытаться каждые 5 дней, но пока что точно обещать не могу(✨

Я увидел тебя в толпе/nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя