#6 плакат🗒️

647 28 5
                                    

Вы с Ритой приехали в центр и пошли в ресторан. Вы заказали себе покушать а пока ждали вышли на балкон ресторана чтобы пофоткать друг друга.

Вот как ты сфоткая Риту:

Вот как ты сфоткая Риту:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот как Рита тебя:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот как Рита тебя:

Вы ещё немного постояли на улице, ты покурила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы ещё немного постояли на улице, ты покурила. И через 15 минут вы сели за столик. Немного поговорив вам принесли ваш заказ, ты заказала карбонару а Рита салат цезарь и отдельно жареный креветки.
Вы много разговаривали про предстоящий концерт, ведь завтра вы ещё погуляете по городу а послезавтра уже наступит концерт.
Рита попросила тебя об одной вещи
Р:Соооонь
Ты:Да ритузик хаха
Р:Сама такая ахаха)) В общем, я хотела сделать Никите плакат.
Ты: о прикольно))
Р: но есть одна проблема, я очень хочу чтоб он его заметил ведь там будет надпись «Nkeeei выеби меня»
Ты: АХАХХА ЧЕГО
Р: но я ростом 154 а ты  172, и могла бы ты пожалуйста держать плакат чтобы он точно его заметил
Ты: ты во что меня вообще ввязываюсь подруга пхахп)) С моим-то ростом твой плакат увидеть не только твой Нкей, но и весь зал. Дв и тебе не будет самой обидно если он его заметит и будет думать что это я для него сделает этот плакат. Я же не буду ему отдавая плакат кричать что он не мой а девочки рядом
Р: ахахах не ну в принципе почему бы и нет))
Ты: ахаха

Вы ещё какое-то время сидели в ресторане и болтали.
23:28
Вы пришли в номер очень уставшие, ведь сегодня был достаточно насыщенный день.
Рита прийдя в номер прям так и заснула, а ты все же нашла в себе в силы сходить в душ и смыть макияж. Было поздно поэтому ты не стала открывать чемодан и доставать пижаму и заснула в лифчике и трусах. Все равно спишь с достаточно близким тебе человеком. Да и зная Риту она проспит дольше тебя так что даже не узнает об этом ахаха))

11:43
Ты проснулась сделала всю утреннюю рутину достала пижаму, и как ты и думала Рита все ещё спала. Ты сходила на завтрак взяв в номер для Риты панкейки с кофем. По приходу она все ещё спала так что тебе пришлось её будить.
Она позавтракала и вы пошли гулять по пляжу.
Особо рассказывать нечего так как весь день прошёл достаточно вяло, ведь вам надо было оставить силы для завтрашнего концерта. Вы погуляли по пляжу поснимали тик токи и вернулись вы в 16:40
По приходу ты пошла мыть голову и делать укладку на завтра, а Рита в то время рисовала плакат.
После тебя пошла мыть голову Рита, а ты в то время рассматривала то с чем ты будешь стоять во время концерта.
Плакат был достаточно красивым и милым, он был обклеен стикерами и фотографиями самого певца. Плакат правда было достаточно красивым и милым, если не обращать внимание на огромную надпись которая гласила «NKEEEI ВЫЕБИ МЕНЯ»
Пока ты ждала подругу которая пообещала выйти уже через пять минут ты решила зайти в ленту  тик-тока, первое видео в рекомендациях было снято автором под ником «nkeeei» ты не сразу узнала блондина, пока нечаянно не перепутала лайк с входом на профиль. Когда ты зашла на профиль ты увидела его ник и поняла что это Никита.
Ты решила немного полистать его видео, но тебя прервала подруга которая сказала иди в коридор, ведь та уже обувалась.
Вы вышли и пошли на ужин, сегодня вы решили поужинать в отельном ресторане, ведь вам было слишком лень идти в центр.
Вы поужинали, немного поговарили, конечно же по традиции друг друга пофоткали и пошли в номер.
21:05
Так как вы сегодня не делали макияж, вам и не пришлось его смывать. Вы просто переоделись в пижамы, и легли в кровать. Немного ещё полистали ленту соцсетей и решили ложиться спать чтобы завтра были силы отжигать ахаха))🤍

Я увидел тебя в толпе/nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя