#20 гости🤍

395 28 0
                                    

Ты проснулась от стука в дверь, ты быстро расчесала волосы и пошла в коридор.
Подойдя к двери ты посмотрела в глазок и увидела там Риту с Олей.
Ты удивилась, но всё же открыла дверь, после аккуратно выглянув за неё. Ведь зная Риту она вполне могла привести к тебе и остальных ребят, чтобы так сказать «померить»
Выглянув за дверь ты не увидела никого кроме девочек, чему сильно обрадовалась.
Ты: э.. приветик
О: приветик, ой мы тебя разбудили..?
Ты: ну есть такое, но я чувствую что выспалась, так что скорее всего я бы и сама встала через минут 15. В общем не бери в голову
Р: мы зайдём?
Ты: нет проваливайте!
О: АХАХАХАХАХА
Р: очень смешно
Ты: не ну а чё ты спрашиваешь, так будто бы у меня есть выбор
Р: выбор есть всегда, просто у тебя он слегка незначительный..)
Ты: и какой же?) да или да?
О: верно)
Вы посмеялись и девочки зашли в квартиру. Вы прошли на кухню и все вместе сели за кухонный стол.
Ты заварила девочкам чая а себе налила просто воды с лимоном, и вы начали разговаривать обо всём на свете.

Спустя 20 минут

О: чего нам в квартире сидеть? Пошли пошлите гулять)
Ты: ну..
Р: без ну!! Ты же знаешь что ты или добровольно идёшь, или мы тебя щас за руки за ноги-и на улицу)
О: пхахах
Ты: какие же вы добрые..)
Р:☺️
Ты: ладно дайте мне 15 минут, я быстро ресницы накрашу и чуть-чуть консилера возможно нанесу и пойдём
О:ага, давай быстрее
Ты пошла в комнату собираться, а девочки остались на кухне

«ПОВ:Рита и Оля»
Софа ушла в комнату, а мы остались на кухне.
О: слушай я так и не поняла почему она не хочет чтоб парни знали что её выписали?
Ладно там Артём и Егор, да они за неё переживают но им так-то без разницы, то есть им главное знать что у нас живая, серьезных травм нет, вот и хорошо. Но Никита же реально за неё переживает, он к ней ездит перед студией, после студии и ещё во время перерывов. Постоянно говорит мне что я написала тебе и спросила как там Софа, он реально за неё так переживает а она не хочет ему говорить что с ней всё окей..? Это как-то эгоистично что ли, может между ними что-то произошло?
Р: на самом деле я об этом тоже задумалась, но Софа мне не говорила про какой-то конфликт между ними, сказала просто что не хочет их напрягать..
О: как-то слишком подозрительно, мы с ней хоть и сдружились но она вряд ли мне сейчас расскажет, если между ними что-то реально серьезное произошло. Я так понимаю вы лучшие подруги и  давно дружите, может ты щас к ней пойдёшь и спросишь у неё?
Р: да давай, а ты сгоняй пока в магаз под домом. Купи несильно алкогольный шот 0.5. Софа такое любит, плюс если тебя ещё и в квартире не будет, может расскажет
что-нибудь
О: да окей, тебе и Софе с каким вкусом?
Р: мне без разницы главное не манго, а Софе или с клубникой или же просто стандартный
О: оки, я погнала тогда.
«ПОВ:Рита и Оля ЗАВЕРШЕНО

Кстати, вот так выглядит квартира которую ты снимаешь, пока находишься в Москве🤍___________________________________________ я уже написала для вас следующую главу, так что от вас требуется только звёздочки<3🤍Чтобы у вас было больше мотивации их ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати, вот так выглядит квартира которую ты снимаешь, пока находишься в Москве🤍
___________________________________________ я уже написала для вас следующую главу, так что от вас требуется только звёздочки<3🤍
Чтобы у вас было больше мотивации их ставить, скажу то что в следующей серии
кто-то очень сильно поссорится..)🫢

Я увидел тебя в толпе/nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя