1. Пролог

736 207 320
                                    

Около ста лет назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Около ста лет назад. Начало.

Черные ноги твари утопали в снегу; старые инстинкты подсказывали, что шагать надо аккуратнее, дабы не привлечь к себе внимание. Однако, нижняя челюсть предательски ходила ходуном, из-за чего стук зубов, разбавляющий природную тишину, вполне мог уловить недоброжелатель. Тварь услышала шепот сбоку и повела головой на звук, сканируя пустыми глазницами его источник, но только по запаху гнили определила, что рядом представитель того же вида и опасности не представляет. Существо тихо зашипело, собрат ответил тем же, и полуразложившиеся поплелись дальше вдвоем. Но уйти далеко им было не суждено; человек, который замахивался мечом за спинами тварей, оказался хитрее и тише.

— Черт, Брент, ты такой криворукий! Не умеешь разрубать опороченных — не лезь, — плюнул себе под ноги мужчина с русой бородой. Затем, добавил, — Мне здесь не нравится. Холодно, все серое и даже птицы визжат как-то не так.

Брент убрал черную длинную прядь за ухо и тяжело вздохнул:

— Дилан, ты слишком много ворчишь. Это утомляет. Я тоже скучаю по южному солнцу. Быстрее разберемся с делами – быстрее вернемся, — мужчина спрятал меч в ножны и опустился на корточки, чтобы ладонями коснуться промерзшей земли. Тихий, едва уловимый шепот заполнил голову. Природа находилась в коматозе и не особо стремилась к контакту с магом Земли, от чего тот звонко цокнул языком и выпрямился, — И не всегда тут холодно. Просто нас отправили зимой.

Дилану от этой информации легче не стало; он поежился от холода и обвел взглядом мертвый лесной массив. Черные голые деревья на фоне белого снега казались страшнее опороченных.

— Да уж, не понимаю, чем могут помочь маги-стихийники? Тем более, в такой сезон! Вижу, ты не можешь выложиться на полную силу. И я тоже, — бородатый маг поднял глаза на небо, которое стянула густая и удушливая пелена дыма. Даже птицы пытались всеми силами ее миновать, поднимаясь выше.

Проклятие зеркал: По пути предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя