Могильщики

183 73 95
                                    







«Тает в оковах моя Белоснежка

Ею движет только страсть.

Похоть и боль, всё вперемешку

Я, Охотник, смог разгадать.

Тайных желаний вскрыты секреты,

Улыбнись же мне сквозь боль!»

Sacrothorn

Бенахард. Южный материк. Спустя неделю после восстания Айруса.

Бес не сомневалась, что у Империума не будет другого выхода, как склонить голову перед Бенахардом – южным материком их земли. Несмотря на то, что сама была родом с северных земель. Более того, она родилась когда-то давно в самой столице; в семье магов-патриотов, которые выступил против юга минимум в двух сражениях. Хорошо, что родители давно лежали под землей по естественным причинам (или пополнили армию опороченных, что тоже было возможно) и не видели, с какой гордостью их дочь приплыла к берегам некогда вражеского государства. Времена поменялись с пробуждением сил, которых мир прежде не видал. Они были темными, мертвыми; их подняли из самых глубоких могил. Это ощутили на себе все пираты, присутствующие на корабле, когда по их спинам прокатился холодный пот. Только у Бес поток энергии не вызвал панику. Наоборот, взбудоражил кровь, как никогда. Она была не просто рядовой ведьмой, а приближенной нового Короля Бенахарда. Маг по имени Брент, несмотря на свои сильные способности и знания древней магии, не смог бы устроить переворот на материке в одиночку. Оттого ценил своих приближенных. Южане  уважали Брента, боялись, кто-то и вовсе презирал, но все равно шли за сомнительной персоной, словно заколдованные. Ведьма помнила, как они познакомились в Империуме; когда маг-стихийник приехал туда, чтобы перебить опороченных, которых ныне держал у себя, как питомцев. Подчиненные искренне удивлялись: как ему в короткий срок удалось приручить нежить? Но те, кто были знакомы с Брентом с тех времен, когда он посещал северные земли, больше поражались стремительным изменениям в самом маге.

Бес сложно было не заметить. Стоило ведьме сойти с корабля, как взгляды стражей были прикованы к ее двухметровой фигуре в бордовой мантии. Она аккуратно ступила на берег и покрутила головой, смахивая прямую челку с глаз, которые буквально горели желтым.

Бенахард сильно отличался от родного материка: воздух здесь был тяжелым и обжигающим все внутри, но несмотря на невыносимую жару, которая здесь была постоянно, природа удивляла своим разнообразием. Солнце здесь уходило за горизонт раньше, чем на других землях; ночи были длинными и прохладными. Лишь по пути один из стражей рассказал, что столица является оазисом за счет выхода к морю, щадящего климата и стараниям людей. А все остальное за ее пределами – бескрайняя и опасная пустыня. Однако, рассказы про суровые песчаные бури, больше подогревали интерес, нежели пугали. 

Проклятие зеркал: По пути предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя