2.2 Отчий дом

328 148 149
                                    




 Ингвальд с каждым днем выглядел все хуже, будто морская болезнь перекинулась и на него. Однако, Орм понимал, что дело не в болезни, а в тех ритуалах, что проводила Дарнис'ас, пытаясь вернуть память молодому магу. Насколько было известно, успехи в этом деле были, пусть и небольшие – через невыносимую физическую боль и тернии подсознания. 

– Ты уже собрался?

Жнец обвел взглядом свою каюту – кругом, особенно на полу, валялись различные вещи, но ему они не принадлежали. Ночь назад пришлось приютить у себя Ингвальда по доброте душевной. Смена места произошла якобы из-за холода в каюте. Пришлось поверить, но об истинной причине догадывался – магу страшно. Догадки подтвердились, когда гость начал кричать во сне; затем, вскочил и, вроде бы, расплакался. Ормарр в ту ночь не мог уснуть, но притворился спящим, из солидарности, отвернувшись к стене. У него тоже случались в жизни ужасные дни – тоже хотелось кричать, но приходилось всё держать в себе. Орден воспитывал по-другому, учил терпению и повиновению – воспитанникам не разрешалось даже заикаться о своих проблемах и терзаниях. Со временем любой на службе забывал; как выпускать эмоции и как кричать.

– Эм... Нет, сейчас, дай мне пару минут, – маг подхватил с пола свои тряпки, из которых соорудил себе ночь назад постель, и принялся все неаккуратно сворачивать.

– Ты не будешь это забирать?

Ормарр схватил со стола черный мешочек и подкинул его в воздух, чтобы затем снова словить в ладонь. По хрусту и звону было понятно – там стекло. Точнее, насколько он знал, осколки зеркала. Ингвальд повел плечом, словно сбрасывая то неуютное чувство, что вызывал заданный вопрос.

– Д... Да, у меня выбора особо нет, ха-ха, – нервно усмехнулся, почесывая затылок, – Кинь в сумку к остальным вещам.

У Ормарра сложилось впечатление, что Инг даже трогать мешочек не хочет. Странное отношение мага к зеркалам, очень бросалось в глаза.

– Твоя магия как-то связана с зеркалами. Ты не сможешь вечно ее сторониться и надеяться на помощь других. Там, где мы окажемся, тебя будут учить с ней обращаться. Что за страх?

Маг же изменился в лице – побледнел, начал поджимать губы и теряться в пространстве.

– А почему ты боишься воды? Слушай, я только что приплыл к чужим землям, еще и при таких обстоятельствах. И без того волнуюсь, понимаешь? Давай поговорим об этом позже.

Проклятие зеркал: По пути предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя