Барьер, который защищал северный материк, рухнул в одно мгновение, рассыпаясь на мелкие частицы и открывая различной дряни путь для охвата новых территорий. Древний вирус ждал своего часа, когда сможет пробить преграду; затем, усугубить и без того незавидное положение. Смертельный энергетический поток рванул вперед, поражая организм каждого человека на своем пути. Но на этом мучения не заканчивались, зараженные люди обращались в монстров, которых когда-то давно прозвали Опороченными, и продолжали поиски свежих жертв в новом обличии.Неприятная картина развернулась за спиной Ингвальда, когда один из Опороченных разорвал на части мужчину, но именно она заставила юношу действовать. Дрожащими от страха руками, он рылся в своей сумке, пытаясь нащупать зеркало. Последнее, что удалось стащить из дома старика до того, как языки пламени целиком поглотили постройку.
«Чем сильнее будешь бояться собственного дара, тем больше вреда он тебе нанесет», – так сказал старик перед своей смертью. Ингвальд же умирать не хотел, поэтому, прикусив нижнюю губу, решился принять свой «вирус», пальцами сжимая черную раму зеркала. Рыжий парень стоял посреди хаоса и искренне боялся встретиться со своим отражением – лицом к лицу со своим главным страхом. За секунду «до», кислород будто во всем мире закончился, а невидимая сущность сдавила грудную клетку, пока сердце предпринимало попытки выпрыгнуть, разбивая ребра силой своего желания. Медленно повернув голову, затем, широко распахнув и без того большие глаза – отражение встретилось с Ингом, а Инг с отражением. Они оба замерли на месте, не обращая внимания на то, что буквально за спиной, разрушается привычный им мир. Молодой, не так давно открывший в себе способности, маг посылает немые просьбы о помощи своей копии по ту сторону. Безумный дед говорил, что надо пристально смотреть и воображать, как образуется барьер, который обязательно появится и защитит. Но так ли это? Что, если у Инга и есть способность, но заключается она в совершенно ином, а придурок-старик при смерти решил поиздеваться над парнем, зная о его боязни зеркал? От этих мыслей, образовывался ком в горле, который подобно пробке сдерживал внутреннюю истерику, что вот-вот волной готовилась вырваться наружу.
Он увидел в отражении, как на крышу здания забрался человек, пытаясь убежать от своей судьбы. Но «вирус» оказался быстрее; он окутал темным свечением мужчину с головой и разорвал его плоть на куски, выпуская стаю птиц в небо Инека. Нет, даже не птиц – тварей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие зеркал: По пути предков.
FantasíaИнек пал. Не сгорел в огне, не замерз насмерть. Город, даже скорее всего всю страну, поглотил вирус. И те, кто должны были лежать в своих могилах, восстали и встали в один ряд с живыми. «Магия - это вирус. Болезнь, что смертельнее и опаснее, чем ч...