2.1 Потерянные воспоминания. Новобранец

404 180 120
                                    





«Гуляют тени от свечей в окне
Ты так устала, нет сил молиться
А с той картины странной на стене
Из темноты на тебя смотрит рыцарь»

SHADOFSENTS

Не успевает дыхание задержать, оттого вода попадает и в рот, и в нос; ребра, словно под давлением ломаются. Ормарр пытается оказывать сопротивление, дергаясь из стороны в сторону, но вода придавливает собой, старается утянуть на дно, и пальцы тонкие сжимаются на шее. Жнец сквозь мутную пелену видит бледные руки, но не видит того, кто его сейчас топит.

«Это конец. Я пытался бороться с течением, но оно оказалось быстрее и сильнее», – смирение в этот раз наступило почти сразу же. Ормарр перестал сопротивляться и развел руки в сторону; выпуская изо рта стаю пузырьков. Вода проявила благосклонность, обнимая и плавно опуская на дно. Однако, дойти до конечной точки своего маршрута, он не успевает. Руки, что еще несколько секунд назад так упорно душили, резко дернули утопленника на себя. Орм поддался и вышел из  глади на зеркальный пол, переступая бортик – пальцы за мокрые ткани на груди все еще тянули, пока Жнец не оказался вблизи чужого лица. Неизвестный светлый зал, посередине которого был бассейн; белизна его стен била по глазам, повсюду были фрески, изображающие ангелов. Только вот странные, перевернутые. Перевернутыми здесь были не только фрески, но и прочие предметы декора.

Удивлению не было предела, но сейчас важнее было привести в норму собственное дыхание и лишь затем разобраться с происходящим.

– Ингвальд, – выдает на выдохе, пока в черных глазах, скользящих по знакомому лику, читается непонимание. Маг встает, тянет на себя Жнеца и с твердой уверенностью смотрит в ответ.

«Это не Ингвальд», – Ормарр искренне не понимает – перед ним стоит знакомый силуэт; знакомые черты лица, но что здесь не так; что-то в нем чужое. Ингвальд замечает замешательство и ухмыляется – криво и неприятно, будто что-то нехорошее замышляет. Это выбивает из колеи и лишает бдительности. Маг наклоняется вперед и шепчет на ухо: «Найди меня. И выпусти. Сдержи обещание, Темный рыцарь».

От слов перехватило дыхание, Ормарр не понимал, в каком смысле надо найти того, кто и так стоит перед ним. Он нервно сглотнул, но не успел озвучить свои вопросы, ведь веснушчатый мальчишка исчез, и бассейн вместе с ним. Вокруг все стремительно меняется и появляется темный незнакомый лес; вышедший из воды поднимает голову и видит, как сквозь густые кроны деревьев пытается пробиться серебряный свет полной луны.

Проклятие зеркал: По пути предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя