Освещение в помещении было не из лучших, но кого это интересовала. Кто то танцевал и отжигал во всю под непонятную песню, кто то курил в сторонке, кто то уже был в постели с первым попавшимся, а кто то распивал у барной стойки.
- эй красивица, отлично выглядишь может - пробормотал подошедший к девушке блондин
- не знакомлюсь отвали - грубо и прямо сказала шатенка , ведь явно была не в духе
- ну чё ты ломаешься, познакомимся, потанцуем, а после - не отставал парень явно намекая на желание сблизится с девушкой
- я сказала нет, значит нет, свали - проговорила вновь девушка
- вх - фыркнув парень встал со стула и ушел, блондинка просто закатила глаза и и вновь осталась одна со своими мыслями.
- налейте вино пожалуйста - обратилась девушка к бармену
- минутку - ответил парень и повернувшись к барной стойке достал красное вино и налив отдал его шатенке.
- спасибо - поблагодарив бармена девушка вновь погрузилась в мысли.
Луиза Смит - 19 летняя студентка Нью-Йоркского университета финансовой грамотности.
Девушка которая решает судьбу бизнеса своих родителей, всего лишь одна не поставленная подпись может лишить семью заработка.«Почему именно я ?» это был самый интересующий девушки вопрос. Она размышляла все время над ним и так не находила на него ответ.
«завтра нужно дать ответ, что я им скажу ? Что готова на то что бы выйти замуж непонятно за кого, или то что мне наплевать (хотя это не так) на их бизнес и пусть разбираются сами» ну не могу я так поступить с ними разрушив все их планы, но ведь и я человек и не хочу выходить замуж так рано да ещё и за того кого и во все не знаю.
Полночь. На небе светят звёзды и луна. Одинокая луна среди миллионы звёзд, порой она напоминает мне саму меня. Таже находясь в большой компании я чувствую себя одинокой и лишней.
Погода подходило под моё настроение. Такое же тусклое и мрачное. Туман = запутанные мысли.
Заказав такси, я отправилась домой. Я выпила два стакана вина да и они особо на меня не подействовали, я была трезва.
Я зашла в дом. Трехэтажный дом с бассейном и теннисной площадкой.
Светлый дизайн интерьера и кое где темная мебель. Дизайн индивидуальной комнаты у всех разных. У меня почти вся комната черная , а у сестры наоборот вся “блесках” так сказать. У родителей средне светло-серый дизайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
they destroyed us [J.H.] {закончен}
RandomВсе не так просто как кажется. Вначале мы просто фиктивные муж и жена, а после мы ...