Немного покушав и помыв посуду после себя, я убрала оставшуюся еду в холодильник.
На улице светло фонари и двор выглядит очень красиво. Взяв наушники с кофе я вышла на балкон.
Одновременно любуясь красивым пейзажем я пила кофе и листала Instagram.
inst: smith_sr.
Ночь.Тишина.Одиночество.Что может быть лучше...❤️🩹
На улице стало ещё чуть прохладнее и я зашла в квартиру.
Решив что лучше лечь взяв пижаму я направилась в ванную. Теплый душ, гигиена и уход за лицом заняло больше времени чем я думала.
Взяв телефон я села на диван и уснула...
Ну практически этого и стоило ожидать. Свет в квартире почти не горел только в кухне.
Pov: Jaiden
Как же я хочу есть, надеюсь в холодильнике будет хоть что то.
С этими раздумиями я ехал домой на своей машине. Мой телефон завибрировал это была Лесли.
Не отвечать
Ты приедешь ко мне ?
Ну пожалуйста, тебя так давно не было.
Я соскучилась
Ну пожалуйста
Пожалуйста приезжай
Ты мне нужен
Я не могу без тебя
Все не то
Ты самый самый
Почему ты меня игноришь ???
Ты меня не любишь?.
Что я сделала
Ответь
Я же знаю что ты читаешь
Ты всегда читаешь хоть и не помечено
Ответь
Ответь
Ответь*Голосовое сообщение*
*Лесли заканчивай уже писать я сказал тебе при последней нашей встрече что это конец, я тебе в начале сразу сказал ты только для кекса, ты была согласна и обещала не доставать заканчивай писать ибо читать твои мольбы я не собираюсь*.Сказав все это я заблокировал контакт и выключил телефон.
Погода на улице была прохладной что и следовало ожидать осенью то.
Спустя некоторое время я уже был у двери своей квартиры. Открыв её ключом я зашёл. Свет в кухне всё ещё горел зайдя я никого не обнаружил, но в кухне стоял приятный и вкусный аромат. Открыв холодильник я увидел запеченую курицу и картофель, а также рядом был салат.
*Неужели есть что поесть* с этими словами я тихо достал еду из холодильника и в холодном виде также всё практически съел. Посуду оставил в посудомойке и направился в спальню. Но вот одна проблема где Луиза.
- она до сих пор не спит или куда то ушла
Я открыл дверь в ванную но там никого не было, я начал обходить дом и зайдя в гостиную увидел её спящую на диване.
- серьезно, она приняла в серьез сказанные днём слова - проговорил парень смотря на девушку.
Оставив её я ушел в спальню. Убрав ненужную покрывало и подготовив место для того что бы лечь я вернулся за Луизой. Подняв на руку я отнес её в комнату. Уложил на кровать и пошел в ванную.
Выйдя с ванны я выключил свет в дом и лег спать, но я не мог уснуть в моих мыслях была она.
Она не обычная девушка это можно было узнать с самого начала. Она не лёгкая как перышка, но и не тяжёлая; она довольна умна и даже я сказал бы терпелива. По тому как она оделась точнее о пижаме могу сказать только что она не собирается как то влюбить меня в себя одев какую нибудь открытую или вульгарную одежду. Она практически такая какая есть и не хочет казаться другой это в нем мне и нравится.
pov: end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
they destroyed us [J.H.] {закончен}
РазноеВсе не так просто как кажется. Вначале мы просто фиктивные муж и жена, а после мы ...