Мне стало как то неловко от его слов и я молча ушла в спальню чтобы все таки взять шорты.
И также беспокоило куда мы идём в такую рань черт возьми.
- а где мой телефон? - спросила я парня так как не нашла телефон в спальне.
- он походу в машине остался , возьми ключи в спальне на тумбочке - сказал парень что то готовя
- окей - сказала и направилась в спальню, найдя ключи я вышла на улицу.
Мои ноги оказались в песке , было ещё темно и прохладно ведь солнце только только начало вставать. Но все равно из за лампочек более менее все было видно. И это эстетика (скажем) очень завораживало меня и я готова была сидеть тут на песке и смотреть на эту красоту очень долго.
Но мне нужен телефон, а телефон это самое ценное.
Открыв машину я принялась за поиски телефона и нашла его на своем сиденье. Закрыв машину я направилась внутрь. По дороге разблокировала телефон в котором осталось только 27%.
У меня было немного уведомлений и они были из соц.сетей. Нажав на уведомления у меня открылась страница Джейдана и перешла на публикацию.
Ну что сказать , да незнаю я что сказать. Слов нету.
А далее я перешла по уведомлению в ТГ. Это был новостной тг канал.
News AB (News about blogger)
Недавно известный бизнесмен и инстаблогер Джейдан Хосслер (jxdn) опубликовал фотку на которой было нарисовано сердце на окне с надписью "зачем девушки на окнах машины рисуют сердце? ❤️🫂💘"
В комментариях посыпались ответы и также вопросы кто именно нарисовал это сердце. Многие посчитали что парень помирился со своей бывшей девушкой Лэйсли , но многие убеждены и даже уверены что это не она так как с её стороны сториса ещё не была да и скорее парень бы отметил её. Но большую волну вопросов вызвал ответ Джейдана на один из таких вопросов. Парень ответил что мы вскорее все узнаем и что это большие новости.
Неужели он нашел новую девушку ? Или это всего лишь хайп для привлечения аудитории. Будем ждать и надеяться на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
they destroyed us [J.H.] {закончен}
РазноеВсе не так просто как кажется. Вначале мы просто фиктивные муж и жена, а после мы ...