Дверь закрылась , парень пришел время 23:42.
Джейдан был пьян и он не понимал что делает он еле еле вошёл в дом и направился в спальню я была в кухне с выключенным светом.
Парень зашёл в спальню раздались звуки.
- кто вы что вы тут делаете? - как то невнятно говорил
Парень начал кричать и вскорее он замолк я зашла в спальню.
В спальне парк лежал на полу, а стоящие санитары ставили его на каталку. Он в отключке.
- мы увезем его , вы можете завтра в 9 придти навестить его - сказал один из них
- хорошо - сказала я и смотрела вслед парню.
Закрыв все я легла на кровать.
Какое же это сложное решение.
Как вам ранее стало известно. У меня было три выбора.
Первый : это улететь куда подальше от всех ( тоже не плохой вариант , но все таки этот вариант мне не очень нравился и он отложился на второй план)
Второй: это рассказать все родителям парня ( но сутя по их отношения к ним все может только усугубиться и парень может дойти до суицида)
Третий : то что я и выбрала это отправить его на лечение в психиатрический центр. ( Я незнаю точно что у него за диагноз , но погуглив мне показалось что это психическая зависимость от человека {автор: если что психическая зависимость бывает другая , это мною придуманная зависимость так что не принимайте это все в серьез } )Я лежала на кровати и все думала правильно ли я сделала стоило ли это того, что я скажу его родителям , что я скажу свои родителям. Да что я скажу ему завтра. Боже за что мне такое наказание?! ...
Уснуть я пыталась долго и где то к трем часам утра все таки уснула но не надолго около восьми я проснулась. Вы скажите а как же универ. Так вот мои родители посчитали что прекрасным подарком мне на ДР будет забрать меня из универа практически навсегда. Теперь я без учебы.
Я люблю рисовать и у меня это неплохо получается, в универ финансов я пошла не по собственной воле потому учиться мне было не особо в радость.
Утро 8:52
Я в машине еду в больницу.
Припоркававшись , я вышла с машины и направилась внутрь. У респенше стояла немолодая женщина с светлыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
they destroyed us [J.H.] {закончен}
РазноеВсе не так просто как кажется. Вначале мы просто фиктивные муж и жена, а после мы ...