nineteenth (1)

156 3 1
                                    

Идёт снег, дует лёгких ветер. Снежинки падают на землю и покрывают её белым слоем.

Слезы текут по щекам родным мне людей. Они стоят с зонтами обнявши друг друга и смотрят ... смотрят на камень с надписью:

СКОРБИМ

Луиза Анабэлла
Смит

1.05.2004 год
05.02.2024 год

После поставленного диагноза прошло более месяца. Мои родители отказались от меня после того как контракт был отменён и они стали банкротами, да это печально поэтому они и не знали о моем диагнозе , диагноз знала из родственников только Ариэль.

Джейдан , увы , но Джейдана забрали с больницы родители и уехали в Германию. Дальше через месяц я узнала что ему стало чуть лучше.

Его семья не рассказывала о его диагнозе , или же о том как он. Парни не могут с ним связаться. Они даже в Германию летали чтобы узнать хоть что то , но все бестолку. Охрана даже за порог их не пустила ,а отец Хосслера угрозами выгнал их.

Его родители и сестра не общались со мной после происшествия (вполне логично почему) и я не знала как он, что с ним, да и вообще нужна ли ему помощь от меня. Я поняла что все таки как это бывает в фильмах я его полюбила он был единственным за мою короткую жизнь человеком которому я хотела помочь от всего сердца.

Наверно интересно пыталась ли я как то вылечить рак или как то удлинить свою жизнь.

Нет - вылечить злокачественный рак и тем более на 4 стадии да практически не возможно. Хотя Эд и пыталась убедить меня в обратном, но реальность такова.

- Дороги мне люди, те кто слушает эту запись. Если вы слушаете то значит с вами рядом меня нет. Может кто то и до сих пор незнает что со мной. Так вот у меня рак печени, не хочу об этом особо говорить. Обращусь к каждому из вас и первый мой самый дорогой человек Моя подруга, сестра, мама и просто любвов. Эдисон Рей ты одна из немногих в моей жизни которую я ни за какие деньги не променяю и не предам ты та кто давала мне уверенность и любила , поддерживала думаю что без тебя бы я погибла намного раньше ты мой спасательный круг. Я надеюсь что ты не слишком опечалишься после моей смерти , и надеюсь что ты найдешь такую же замечательную подругу как я и будешь счастлива. И черт возьми Брайс признайся ей уже а ? Ну реально она ведь ждёт.
Ари сестрёнка ты прекрасная сестра даже если порой мы и ссорились ты всегда оставалась сестрой. Надеюсь что ты будешь в порядке, и также что твоя личная жизнь будет получше чем моя. Скажу честно не делай как я не надо ради семьи разрушать свою семейную, личную жизнь. Живи на полную катушку не в чем не отказывал но не перебарщивай. Знай я люблю тебя.
Джош, Энтони, Винни Брайс - если вы тут то я вам очень благодарна , за вашу помощь в лечении и просто спасибо что были рядом и пытались поддержать. Удачи вам , и ребята не забывайте меня , и не плачьте вспоминая. Вспоминайте веселой компании и желательно только хорошее ценю вас прощайте.

they destroyed us [J.H.] {закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя