- Привет - сказал парень приближаясь ко мне
Я не хотела знакомиться и поэтому промолчала.
- я Джейсон, а ты ? - так же приставал парень, а я так же молчала
- раньше тебя здесь не видел только переехала?
- да недавно - сказала я
- класс , тут у нас красиво могу показать места я кстати с третьего этажа из восемьсот первой квартиры.
- мне не интересно - сказала я так как хотела чтобы он поскорее отстал, но у него были другие планы.
- тогда давай поговорим о том что тебе интересно
И тут я встала и решила что лучше будет идти к главному ходу так как хоть будет людей побольше и кто то да мне поможет если этот чел будет через чур приставать
- эй подожди меня
- отстать в тебе не нуждаюсь - сказала я уже не выдержав
- а я думаю нуждаешься - сказал парень и подойдя ко мне взял меня за ж#пу черт возьми за ж#пу .
- ты ах¥ел - сказала я и толкнув его побежала вперёд
* Ну где то же должен быть вход * это единственное что крутилось у меня в голове так как не хотела я быть изнасилованной.
- не убежишь - сказал парень и побежал за мной.
В тот момент я неслась вперёд и не видела практически ничего. Сказать честно бегала я плохо ну очень плохо. И поэтому парень быстро меня догнал и схватив за талию поднял. Я начала как могла бить его то ногами, то руками , но все бестолку.
- хватит, надо было просто мирно со мной пойти - сказал парень
Сказав это он опустил меня на землю. Но не выпустил, а держал за плечи.
Держал так что кажется скоро у меня останется там синяк он зажимал мои плечи почти до крови мне было не выносимо больно и мы шли. Мы вышли к главной стороне так сказать и я заметила Джейдана.
* Ну слава богам * пронеслось у меня в голове
- Джееей - не успела я договорить как парень закрыл мой рот своей рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
they destroyed us [J.H.] {закончен}
RandomВсе не так просто как кажется. Вначале мы просто фиктивные муж и жена, а после мы ...