Сергей Разумовский - кто же это? Мальчик, росший в детдоме, сирота. Он не любил общаться с людьми и большинство времени проводил один. Да и редко кто-то пытался завести с ним разговор. Ему нравилось искусство и история. Да, он понимал ценность этих вещей. Ну и, конечно же, программирование - то, что он знал, в чём он разбирался и, скорее всего, то, в чём он был лучшим. Но у него был секрет, достаточно большой секрет, о котором он сам долгое время не знал.
Но вернёмся к повествованию. Подбежав к подруге Алёна быстро и неразборчиво стала что-то показывать и рассказывать:
- Так, стоп! Я ничего не поняла - черноволосая перебила этот эмоциональный поток, как бы, приводя девушку в чувство.
- Он согласился быть моим другом!
- Ну наконец-то, и что же мешало тебе раньше это сделать.
- Ммм, застенчивость?...
- Не смеши, ты и застенчивость два разных полюса. Ты без проблем можешь подойти к любому прохожему и спросить что угодно, какая, к чёрту, застенчивость?
- Не знаю тогда... Кстати,может не стоит тогда отправлять валентинку? Мы ведь друзья...
- Ну да, будет как-то странно, слава богу что заговорила с ним хотя бы, иначе я бы заставила тебя писать валентинку!
- Верю, честно
- Ладно, пошли давай, надо посмотреть, в каком настроении Мария Владимировна, а то как заставит нас круги фигачить, упахаешься
- О даНо вернёмся обратно к нашему герою и отмотаем чуть-чуть назад, буквально на 3 года. Уже на первом курсе его взгляд цеплялся за одну девушку. Она участвовала во всех мероприятиях, часто выигрывала в разных олимпиадах и вообще участвовала в жизни университета по полной. В общем - активная, весёлая, жизнерадостная яркая личность и, к тому же, красивая (о да, за нашей Алёной гонялся весь универ, хотя она упорно это не замечала). Но наш Серёжа очень сильно сконцентрировался на учёбе и старался замять ненужные эмоции и чувства. Но ведь девушка никуда не делась) Она точно так же ходила в стенах университета и ярко улыбалась. И, наверное, именно это и цепляло в ней больше всего: её искренняя, добрая улыбка. Но в последнее время он стал чаще ловить себя на мыслях о ней, ловить себя на том, что задерживает на ней взгляд. А когда она вошла во время урока по Экономической теории, и вовсе смотрел на неё, пока та не ушла(а когда чуть не упала, у него сердце замерло). И ему не нравилось это, точнее.....не нравилось, что нравилось. Ну и встреча в столовой стала последней каплей. Прокручивая в голове её фразы: "Я восхищена", "Ты крут!", "Теперь мы друзья", он всё сильнее убеждался что влип по полной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если весь мир будет против тебя, я встану рядом с тобою
Casualeожп Сергей Разумовский