РОV Люцифер.
Все уже ушли гулять, в отеле остался только я и Аластор, кот до сих пор, лежал на моей кровати, мне стало интересно, чем сейчас занят этот Радио-Олень, поэтому я вышел в коридор, и пошёл вниз, там в холле на диване, сидел Ал, он снова читал книгу. Я сел рядом и даже не знал с чего начать разговор, но тут он сам начал диалог:
- Почему вы не пошли вместе с остальными? - не отрываясь от книги спросил он.
- Нет желания, а ты? - я повернулся к нему.
- Я не часто гуляю в компаниях, Да и к тому же, я ведь не могу оставить вас здесь одного, мало ли у вас ещё украдут - на последнем слове он усмехнулся, но меня это совсем не задело.
- А что, переживаешь за меня? - в шутку спросил я.
- Возможно - загадочно ответил он.
- Почему тебе не плевать? - улыбнувшись спросил я.
- А почему должно? - он нагнулся ко мне.
РОV Нет.
Их лица находились всего в сантиметре друг от друга, поняв это Мифистофель покраснел и отвернулся, а Аластор же ухмыльнулся, ему (Алу) определённо это нравилось, он тихо усмехнулся и погладил Люца по голове.
- Ты что делаешь..? - поворачиваясь
к Бемби спросил Владыка.- Глажу вас - непринуждённо ответил Ал.
- Зачем..? - вопросительно выгнул бровь Люцифер.
- Просто вы довольно милый, даже напоминайте мне кота - нежно сказал Радио-Демон.
После такого ответа Люцифер ещё больше залился краской, увидев это Аластор улыбнулся ещё шире, только вот эту улыбка уже не была устрашающей
и маниакальной, она была нежной и заботливой, даже чем-то напоминала материнскую. Изящная рука, скрытая в чёрную перчатку, снова и снова проводила по золотистым волосам, иногда останавливаясь и почёсывая их.
Обоим было неимоверно хорошо, это длилось минут 10 а может 15, они не наблюдали за временем, и вот, их губы почти соприкоснулись, но тут раздаётся стук в дверь, оба красные как помидоры отвернулись друг от друга.
В дверь снова раздался стук, Аластор встал со своего места, и направился к входной двери, открыв её, на пороге он увидел Энджела.