6 Глава

401 31 9
                                    


Аластор как всегда проснулся первым, где-то в 5:00. Он аккуратно встал, дабы не разбудить Люцифера, а после отправился на кухню, чтобы вновь сделать для всех завтрак, т.к. в отеле готовить умели только он Люц, Чарли и Вегги, но всё кроме Ала либо спали, либо были очень заняты.
Где-то через час завтрак уже был на столе, Оленёнок же, решил заварить себе кофе.
Время было в районе 7:21, и к этому времени вставала маленькая уборщица - Ниффти. П*рнозвёзда - Энджел Даст.
Бармен, который начинал своё утро с алкоголя - Хаск.
А так же "Великие" V.

- Доброе утро друзья мои - выйдя в зал, поприветствовал всех, Оленёнок.

- Доброе Бемби)) - по-дружески усмехнулся паук, который уже флиртовал с Хаском.

- Доброе - улыбнулась Ниффти, ловя 15-го таракана.

- Ага, доброе.. - оторвавшись от бухла, ответил Хаск.

- Доброе - в унисон сказали V.

Аластор сел рядом с V (на диван), и закинув ногу на ногу, спокойно начал читать какую-то книгу. Прошло ещё 2 часа, время приблизительно 9:42. Из своих комнат уже вышли Чарли, Вегги, Черри, Пентиус, и Люц. Последнего, Альтруист поприветствовал нежным поцелуем
в щёку, на сто получил такое же действие.
День прошёл как обычно: Завтрак, прогулки, обед, свободное время, ужин,
урок на доверие, и снова спать.
Прошло ещё несколько дней, Аластор
и Вокс помирились, Валентино начал лучше относиться к Энджелу, ибо получить от жильцов отеля не очень хочется, все жильцы и работники отеля, неплохо сдружились с V, Вокс и Валентино начали встречаться а спустя пару лет Аластор и Люцифер обручились.



!!Happy End!!



🎉 Вы закончили чтение •°~||Тр☆хни Меня||~°• 🎉
•°~||Тр☆хни Меня||~°•Место, где живут истории. Откройте их для себя