Вокс сидел в своей комнате с телевизорами, на которых отображались виды камер наблюдения, со всего ада.
Делать ему было нечего, как вдруг он увидел Радио-Демона, идущего от своей подруге Рози. Вокс уже давно хотел извиниться перед Аластором за то, что натворил, ведь не смотря на все его странности, он был самым первым
Лучшим Другом Вокса.
Если бы он (Вокс) тогда не был бы так глуп, возможно Аластор всё ещё бы был его другом..РОV Аластор.
Попрощавшись с Рози, я отправился обратно в отель.
Проходя мимо Башни V, я невольно вспомнил прошлое, когда мы с Воксом были не розли вода.
Прекрасно было время, не солгу, он был хорошим другом. Но это всё в прошлом..
От этих воспоминаний мне стало грустно, Но я быстро отмахнулся от ненужных мыслей, ведь не стоит думать о прошлом..И уже с этой мыслью, я заходил в отель.
Там как всегда было оживлённо, после нашей битвы с истребителями, грешники регулярно начали посещать отель, правда на "уроки" Чарли никто кроме нашей компании не ходил.
С одной стороны конечно обидно, но с другой мы по-прежнему можем оставаться в своём узком кругу доверия, даже после того как отель стал более популярен.
Вправде в отель пришли только 57 грешников, а отель вмещает около 1000, ну да ладно, в любом случае это уже огромный прогресс.
Войдя внутрь я увидел привычную картину, Энджел подкатывает к Хаску, чуть ли не перелезая барную стойку. Хаск с бутылкой дешёвой выпивки в руке, отвечаю взаимностью, так как они уже месяц вместе. Ниффти ловят тараканов. Чарли с Вегги сидят на диване и придумывают, что постояльцы и работники отеля, буду делать сегодня на уроке доверия, и ещё пара каких-то грешников, сидели и о чём-то болтали.Поздоровавшись с ними, Я отправился в свою комнату. Зайдя туда Я без сил упал на кровать, даже не снимая одежды.
За сегодняшний день я неимоверно устал, сейчас только вечер, а меня уже клонит в сон, что же, сейчас я немного вздремну, а потом спущусь обратно вниз.
Я щёлкнул пальцами, и повседневная одежда сменилась на тёмно-малиновую футболку, и чёрные штаны.
Мои глаза начали закрываться, и вскоре я провалился в Мир Морфея.РОV Аластор.
Я проснулся от странного звука, голова немного побаливала, по виду из окна я понял что сейчас глубокая ночь, что ж, видимо, я сильно устал..
Я попытался снова уснуть, но потерпел 2 неудачные попытки, ведь головная боль нарастала, что же, видимо придётся идти на кухню и искать снатворное.
Нехотя я встал с кровати и вышел из комнаты, в горле сильно пересохло, от этого во рту образовался неприятный привкус, спустившись по лестнице и зайдя на кухню, я набрал воды, и подршёл к одному из навесных шкафов, там лежало что-то типо аптечки и корзинка с таблетками, быстро найдя нужное лекарство, я закинул в рот 2 таблетки и запил водой, прибрав за собой я уже собирался уходить, но тут со стороны двери послышался голос.