Аластор проснулся ночью от того, что его кот очень громко мяукает.
Радиовещатель поглаживал кота, пытаясь таким образом успокоить мурлыку.
Но не особо получилось, кот всё не унемался, а после подбежал к двери и начал её царапать, Оленёнок обречённо выдохнул, подходя к двери, он открыл её так тихо, как только мог.
Дуся (так звали кота) выбежал в коридор, Аластор пошёл за ним, спустя минуту, а может две, они дошли до комнаты Люца, Радио-Демон не понимающе выгнал бровь смотря на кота, который уже вовсю скрёбся в дверь владыки ада.
Аластора удивило поведение кота, однако он знал что коты могут чувствовать опасность, Радиовещатель слышно, но не настойчиво постучался в дверь.
Через минут 10, ему открыл Люцифер,
видимо он тоже страдал от бессонницы.
Его волосы были растрёпанны, одет он был в белую футболку, и очень короткие шорты
чёрного цвета.- Ты что-то хотел? - сонным голосом спросил владыка.
- эм..... - а ведь он и сам не знал зачем пришёл сюда.
Люцифер вопросительно смотрел на Радиовещателя, последний же просто смотрел Люцу в глаза.
Они бы продолжили молчать, но тут тишину прервал Котик, который тёрся об ноги Владыки, и громко мурлыкал.
Оба перевели взгляд на Дусю, увидев его Люцифер мягко улыбнулся, и поднял кота на руки, поглаживая его Малиновую шёрстку, а пот продолжил тереться об него.
Аластор начал разглядывать его лицо (в моём АУ Люц, Алу по шею), а ведь раньше Альтруист даже и не замечал насколько Люцифер красив.- Ну так что ты хотел? - не отводя взгляд от кота, спросил Люцик.
- Аа, мне просто не спалось, и я решил вас проведать - соврал Ал - *Бл*ть, что я несу?!* - подумал про себя Радиоведущий.
- Спасибо.. - Владыка наконец-то поднял свой взгляд на Аластора.
Мифистофель смотрел на Альтруиста так нежно и заботливо, мило улыбаясь, до сих пор поглаживая Дусю.
Аластор отвёл взгляд в сторону, чувствуя как покрывается румянцем.- Ладно, спокойной ночи.. - бархатный голос радиоведущего звучал так вальяжно и успокаивающе.
- Спокойной.. - Люц протянул кота обратно Алу, но тот лишь улыбнулся, и ушёл, так и не забрав кота, что ж, видимо этой ночью котик будет спать с Королём.