Пока Аластор одевался, Вельветт уже, успела скинуть заснятое видео Воксу и Валу, в их общий чат.
•°~Чат~°•
________________*Видео →* - Вел
Вал - ПИЗДЕЦ!
Вокс - НУ НИХУЯ СЕБЕ!!
Они вчера очень сильно набухались - Вел
Вал - Вообще я его хотел выебать первым!
Кого из? - Вел
Вал - Обоих
Вокс - Иди нахуй! Ал чур мой!
Ага, хуй тебе, они с Люцем уже вместе - Вел
Вал - Нуу бляяя
__________
- *Вот же шь далб**бы* - подумала про себя Вельветт.
Пока она переписывались с парнями в чате, Аластор уже сказал Чарли, чтобы она не переживала, ни за него, ни за отца.
Она конечно знала что произошло между ними (Алом и Люцем), но молчала, так же как и остальные, ведь не хотела смущаеть их. После того как Аластор помылся и обработал свои раны, проснулся Люцик.- Доброе утро, ваше величество))~ - "промурлыкал" Альтруист, положив свою руку, на щеку, возлюбленного.
- Доброе, Бемби)) - на последнем слове Люц слегка усмехнулся, но Аластора это ни чуть не задело.
Радиовещатель, прильнул к нежным губам короля, слегка прикусивая их.
После того как они закончили лелеять друг друга, Люцифер пошёл в ванную, чтобы принять душ, а Аластор куда-то ушёл.
Выйдя из душа Люц, увидел Аластора, следящего в кресле (возле кровати).
Радиовещатель отвлёкся от чтения книги, и взглянул на Серафима.- Я полагаю мне нужно выйти, для того чтобы вы переоделись - сказал красноволосый вставая, и направляясь
к двери.- Хорошо - ответил Падший.
- Кстати говоря - он повернулся к Люцу
- Вот, держите. Я думаю это вам пригодится.Сказав это, грешник вручил, ангелу бутылёк, по всей видимости, это была
мазь или крем, от ссадин, растяжек, и раздражений кожи.