Большую часть мира занимает Империя. Страна людей и эльфов, в которой люди составляют большую часть населения. Однажды на её территории завелось огромное чудовище названное Бехемот. Император из кожи вон лез чтобы убить его, собирал лучших воинов, но никто из отправившихся в поход так и не вернулся. Но в один день в империи появился таинственный незнакомец в тяжёлых, слегка покрытых ржавчиной, закрытых доспехах. Ростом он был два метра с лишним и нёс он с собой двуручный клинок, покрытый рунами.
Он предстал перед троном императора и предложил свою помощь в убийстве зверя. Император, не раздумывая, согласился, ведь империя отчаянно нуждалась в помощи. Незнакомец вышел в путь и через несколько дней был у пещеры чудовища. С ним также император отправил нескольких людей чтобы те оказали помощь. В пещере, заваленной костьми, они встретили огромное чудовище с гигантскими клыками. Люди бросились в атаку, но были почти все убиты зверем. Тогда незнакомец обнажил свой клинок и пока зверь поедал очередного солдата, разрубил ему брюхо и продолжал калечить, пока зверь пытался поймать рыцаря. Воин был необычайно быстр, как для паладина. Рыцарь наносил удары по чудовищу и когда зверь попытался проглотить воителя своей огромной пастью, незнакомец поднырнул под неё и насадил голову своего врага на меч. Тварь упала замертво. По возвращении незнакомца прозвали героем и пригласили в касту Воинов. Это культура людей, что считают стрельбу, атаки из-под тяжка, магию и всё такое прочее трусостью и бесчестным. Есть ещё одна культура – Чародеи. Они, наоборот, изучают магию и предпочитают убивать врагов заклинаниями и энергией. Эти две культуры не ненавидят друг друга, но и не разделяют тёплых отношений.
Какое-то время незнакомец был в рядах Паладинов, общину культуры Воинов. Они всегда были закованы в тяжёлые доспехи и владели исключительно двуручными мечами. В один день случился инцидент, из-за которого героя выгнали из общины, но не объявили преступником. Но тут тяжело сказать, ушёл рыцарь сам, или действительно он допустил роковую ошибку. Однажды он зашёл в таверну, послушать гул толпы и музыку, что всегда звучала в стенах таких заведений. Там он встретил юную девушку, с голубыми глазами и одеждой мага, которая, видимо, поссорилась с каким-то человеком. Он попытался уже было её ударить, но рыцарь подошёл, схватил его за запястье, так что ему стало больно, и поднял над землёй. Затем угрожающе произнёс: «Не советую этого делать». Человека обуял страх, и он поспешил уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь и эльфийка
FantasyЭто история о рыцаре Архерионе и его подруге и спутнице Софие. Архериона начали посещать видения и голоса и вместе с Софией они отправятся далеко на север, чтобы отыскать то, о чём ему шепчут голоса. Но не всё так просто...