Глава 2

5 0 0
                                    

Архерион и София шли дальше через леса. Они были довольно гостеприимны. Но чем дальше друзья шли на север, тем больше они видели опасных зверей. Они все спешили на север и помимо зверей туда шли человекоподобные живые деревья, дриады, и огромные энты или же древолюды. Они собирались в северной части леса и не заметили Архериона и Софию. К этому времени начало смеркать. Когда герои вышли из укрытия их сразу перехватило рогатое существо, похожее на Вендиго из фольклора племён северо-запада, проживающих далеко за пределами империи.

 Когда герои вышли из укрытия их сразу перехватило рогатое существо, похожее на Вендиго из фольклора племён северо-запада, проживающих далеко за пределами империи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- «Что вы делаете в нашем лесу?» - возмущённо спросило существо. Его глаза загорелись синим огнём. Но Архерион не испугался и сохранял спокойствие, в отличии от Софии. Она никогда не видела духа леса в живую.

- «Я пришёл с миром, страж леса. Мне не нужно лишний раз тупить клинок» - ответил Архерион. Существо посмотрело на него, а потом ему за спину. Он заметил прячущуюся Софию.

- «С тобой идёт друг леса. Ему мы доверяем. Но не тебе»

София набралась смелости и подошла к существу.

- «Архерион мой друг. Ему можно доверять. Что происходит? Чем Лес так обеспокоен?» - спросила София. Её тело дрожало так сильно как никогда, но всё же она не сбежала. Существо наклонилось и заговорило.

- «Смерть приближается. Слуги тьмы несут увядание Лесу. Если ты и правда друг - помоги нам защититься и тогда я не убью тебя» - злобно рыкнуло существо.

- «Ты не угрожай мне, рогатый» - сказал Архерион, взявшись за меч. София встала между ними.

- «Ссоры это последнее, что нам сейчас нужно. Лучше заняться делом и спасти Лес»

София закрыла глаза. Она сосредоточилась и почувствовала надвигающееся войско мертвецов.

- «Он говорит правду, Архерион. С севера идут мертвецы. Их ауру я ощущаю даже отсюда»

Рыцарь и эльфийкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя