Без названия 5

1 0 0
                                    

Архерион шёл по пустошам мороза и смерти, бурь и лавин долгие три дня. Камень излучал магию и чем дальше он шёл, тем сильнее она становилась. Несмотря на то, что Архерион был невероятно силён и мог выдержать многие испытания, с которым обычный человек никак не справился бы, природа понемногу начала брать верх. Его ноги вязли в сугробах, суставы леденели, а броня как будто вот-вот рассыпется в пыль. Лишь титаническим усилием воли он продолжал идти, ведь если он упадёт, то не встанет уже никогда. Пустоши казались бесконечными, так и жаждущие поглотить рыцаря и не дать ему достичь своей цели. Вдруг внутри Архериона разгорелось тоже пламя, что и перед зеркалом в заброшенном доме. Броня паладина вспыхнула огнём и вместе с решительным рёвом, который разнёсся на многие километры, он растопил лёд и снег. Рыцарь сжимал камень, которой стал светиться ещё ярче, и он понял, что почти дошёл до своей цели - древнему городу Реликтор. Камень, вернул ему многие воспоминания в том числе о городе Реликторе, его родине. Архерион должен был наконец вернуться домой и отыскать там своих собратьев - расу древних существ Ургенол или пламенников, как их называют люди империи. Это такая же древняя цивилизация, как и предтечи, которых предтечами тоже прозвали имперцы. Они были самой развитой в магическом плане расой, по сравнению с которой даже величайшие мудрецы людей и эльфов кажутся глупцами. Пламенники же раса воинственных духов, которые куют себе оболочки из стали и других материалов. Их броня крепче, чем любая человеческая, но это не значит, что они неуязвимы. Они жили тогда же, когда и предтечи, но они не очень хорошо относились друг к другу. Но однажды, несколько тысяч лет назад на земли нынешней империи пришли племена варваров. Они были тогда ещё примитивны, но это не помешало им начать убивать пламенников и предтеч и разрушать их города. Обе древних расы пытались остановить вторжение племён людей, но ввиду того, что представителей обеих рас было не очень много, они не смогли остановить варваров несмотря на своё технологическое развитие. Предтечи ушли в свои подземные города и впали в спячку, но землетрясения разрушили почти все их города. Пламенники тоже ушли под землю, в свой город Реликтор и больше их никто никогда не видел. До сегодняшних дней.

Вход в подземелья Ургенол были сокрыты природным ландшафтом и колдовством, но, когда буря наконец утихла, Архерион наконец нашёл вход под слоем снега. Это была массивная дверь в скале, которая среагировала на его присутсвие и открылась. Недолго думая, он переступил порог и начал спускаться по широкой лестнице, дверь за его спиной закрылась. Рыцарь был уверен в том, что внизу ждёт его народ, жаждущий освобождения, конца этого подземного кошмара.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыцарь и эльфийкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя