Сегодня ночью Софие снился странный сон. Она стояла на парящем в пустоте куске земли, вокруг было фиолетовое звёздное небо, вдалеке она заметила что-то странное. Стало ясно что это, когда странное место приблизилось - руины тронного зала с парящими кристаллами и разбитым троном. От самого зала почти ничего не осталось. София подошла к трону и потрогала сидушку рукой. Она услышала голос доносящийся из ниоткуда: "Твоя эссенция сильна, София. Аркана питает тех, кто ею владеет. Но есть ещё кое-что". Голос был одновременно и знакомым, и неизвестным. София понимала, что этот голос - не порождение её сознания. Голос продолжил: "Ты в опасности. Я могу помочь тебе. Пока я с тобой, ты не погибнешь. Паразит, что сидит у тебя в голове, он может помочь тебе. Нужно лишь принять его и не пытаться от него избавиться".
- "Хорошо, но могу ли я тебе верить?" - спросила София.
Голос продолжил уговаривать Софию: "Ты сможешь принять его дар. Не отвергай его»
- "Я не получила ответа на свой вопрос"
- "Если ты не доверишься мне, то погибнешь"
София задумалась. С одной стороны она нуждалась в помощи специалиста чтобы тот избавил её от угрозы со стороны паразита. С другой она не могла доверять первому встречному бесплотному голосу в своём сне.
- "Ладно, я найду тебя. Но не думай, что можешь копаться у меня в голове когда захочешь"
- "Я понимаю. Когда ты найдёшь меня, я докажу, что на твоей стороне..." - вдруг голос замолчал. - «Мне пора. Я не могу долго держать связь. Они рядом»
- "Кто? Что происходит?"
София почувствовала, как голос исчез из её сна оставив её наедине с кучей вопросов. Земля под ней провалилась и она упала в бездну. София летела вниз, пока резко не проснулась. Она отдышалась, успокоилась и снова заснула.
На следующее утро Софию разбудил звук грома. Она встала, надела плащ и побежала искать Архериона. Тот уже перенёс их лагерь в небольшую пещеру. Он помахал рукой Софие, та прибежала и присела к костру.
- "Как спалось, София?"
- "Неплохо, спасибо"
- "Ты ворочилась целую ночь. Что-то случилось?" - спросил Архерион, бросив ветку в костёр. София посмотрела на костёр. Её взгляд был растерян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь и эльфийка
FantasyЭто история о рыцаре Архерионе и его подруге и спутнице Софие. Архериона начали посещать видения и голоса и вместе с Софией они отправятся далеко на север, чтобы отыскать то, о чём ему шепчут голоса. Но не всё так просто...