Глава 4

1 0 0
                                    

Много дней Архерион и София ещё шли к Алендору. Укротитель был уже там и привёл всех своих прирученных чудовищ чтобы удержать город. Вместе с Архерионом должно также прибыть подкрепление в Алендор. С этим у них есть шанс отбить натиск и выиграть время для укрепления позиций. Долго ли коротко, о Алендор всё же показался на горизонте. София была полна радости, что наконец-то сможет передохнуть и помедитировать дабы восстановить магию и узнать ещё что нибудь о своём усовершенствованном паразите. А вот Архерион не разделял её радости, ведь он видел, что что-то там не так. Город был в отчаянном положении и нежить уже почти прорвалась внутрь. Он ускорил шаг и поспешил к стенам чтобы лично отогнать мертвецов от стен. Добравшись до стен, Архерион устроил настоящую бойню. Он десятками крошил скелетов и зомби, которые не могли ничего сделать в ответ легендарному воину, который дрался с поистине пламенной яростью, также сокрушая огромных големов, одного из которых он просто разрезал пополам. Чем больше он сражался, тем сильнее расколялись его доспехи, чего не могла не заметить София. Когда битва закончится, она его расспросит об этом, ведь человек не мог бы выжить внутри горящей брони. София же в свою очередь в их совместных странствиях изучила взрыв энергии - мощное заклинание арканы, благодаря которому испепеляла нежить десятками. Укротитель же оборонял город с северной стороны поскольку наши герои пришли с южной и ещё потому что оттуда шла большая часть нежити. Укротитель, верхом на своём драконе, Огнеклыке, сжигал легионы нежити с нескольких налётов, но вдруг в небе появился мётрвый дракон который атаковал Огнеклыка.

 Укротитель, верхом на своём драконе, Огнеклыке, сжигал легионы нежити с нескольких налётов, но вдруг в небе появился мётрвый дракон который атаковал Огнеклыка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солдаты города поддерживали героев стрелами и горящими бомбами, которые запускали из нескольких катапульт находящихся внутри замка. Спустя несколько часов кровопролитной битвы, число нежити значительно сократилось и она ослабила свой натиск. Когда поле боя затихло, защитники начали ликовать, празднуя победу. С неба упала груда костей на которую сверху приземлился израненный огнеклык. Укротитель, весь в царапинах спрыгнул с дракона и встретил Архериона. Они пожали друг другу руки.

Рыцарь и эльфийкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя