ты..мразь.

191 19 9
                                    

-блять.
-ну пожалуйста, ты же не откажешься пойти из-за Ёнджуна?(-Кай был расстроен, он понимал, что его друг может не придти из-за одного человека.
-ладно, только ради тебя, Кай.
-спасибо, Хён!
-🫂
//после чата//
-Боже, ну что он там забыл? Если он испортит день рождение моего другу, я его лицо испорчу об стол!
-а отчим? Что я ему скажу? Ладно, пошел нахуй он. Надо посмотреть, что я надену.
-вот, блин..-сказал Гю.-надо в магазин пойти, себе сто-то нормальное взять и Каю подарок.
Одевшись, парень сразу вышел на улицу и зашел в магазин одежды и обуви, искав себе что-то банальное, но то, что ему идет нашел это. Зайдя в раздевалку сразу переоделся и посмотрел в зеркало:

-мне, такому красивому все идет), возьму на завтра это, можно потом даже повседневно носить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-мне, такому красивому все идет), возьму на завтра это, можно потом даже повседневно носить.
-теперь надо поискать что-нибудь для Кая.
//Спустя 15 минут парень выбрал кофту и кроссовки//.
-думаю, ему понравится).-студент вышел из магазина и направился в сторону дома, а на встречу ему вышел Субин.
-Бомгю, приветик!
-оо! привет, Субин.
-ты что тут делаешь?
-я тут живу по-близости, покупал подарки Каю, а ты?
-я живу дальше, но тут рядом просто с друзьями был, а что ты ему подаришь?>
-кофту и кроссовки, а ты, Субин?
-крутяяяк, думаю, подарить ему билеты на концерт группы, которую он очень любит)
-вауу, круто:)
-ты же не обижаешься на то, что я позову Ёнджуна..?-спросил взволновано Субин, не хотя портить настроение собеседнику.
-нет, конечно, твое право)
-хух, рад слышать! Ну ладно, мне до дома далеко, я пойду
-хорошо, Бин, удачного пути)
-спасибо, и тебе!
Уже дома парень увидел записку от отчима:
«я нашел себе телку..очеень богатую). Ты мне уже нахуй не нужен, живи сам в этом шмаре. А я буду в роскоши, а да, забыл..ты блять ну никому не нужен, сдохни, тварь».
-...ладно, блять. Вот пройдет немного с этого дня рождения и сдохну блять, НИКОМУ НЕ НУЖНЫМ. А платить..как?
-ладно, пойду посплю, там уже посмотрим...
10:40-звенит будильник.
-ах..надо собираться..
Умывшись, парень сразу пошел одеваться в то, что купил вчера.
-таак, надо еще подарок запаковать...почему я этого вчера не сделал.?-ноет и говорит гю(у меня не работает левый сенсор телефона, поэтому с заглавных-больших букв писать не смогу:<).
-вроде бы нормально, время на исходе, надо выходить уже.
уже подходя к зданию на спину бомгю кто-то запрыгнул.
-айй..-кто это блять??
-да не дымись ты, хён, это я!<3-сказал кай.
-а ты ж, если бы не день рождение, то я бы тебя убил.
-хёён!
-ладноо, с днем рождения, кай).
-спасибо, пойдем, тэхён уже внутри!-потащил за руку младший бомгю.
-идём:)
-тэхён-и, привет!-обнял старшего кай.
-привеет, с днем рождения, каюш)
-оуу, какие страсти)0)0).
-хён!
-бомгю, цыц.-покраснела парочка.
-ладно-ладно, молчу), парни, я пойду поздороваюсь с субином, сюда его приведу.
-хорошо!
-договорились)
Бомгю побежал за Субин, а там с ним был Ёнджун, на которого тот не особо уделил внимания. (Да, с сенсором все нормально, теперь, могу писать с большой:)).
-привеет, Субин!
-о, приветик, Бомгю!
-хорошо выглядишь
-спасибо, и ты:)
-не хочешь пойти к Тэхёну и Каю? Мы сейчас будем дарить подарки Каю.
-давай, Ёнджун, ты же пойдешь?
-да, я даже подарок приготовил).-взгляд сразу был переведена на Гю, понимая, что тот удивится.
-пошлите, парни!-побежал Субин.
-пошли, Бомгюш?)-вытягивал руку младшему Ён.
-фу.-побежал за Субином Бомгю, а за ним старший Чхве.
-привет, Кай, с днем рождения!-радостно произнес Субин.
-спасибо:>
-с днем рождения, Кай).
-спасибо, Ёнджун..?-немного не понимая сказал Кай.
-давайте уже подарки дарить?-предложил из стороны Тэхён.
-да, давайте!-сказал Бомгю.
-это тебе, Кай.-перым отдал подарок Тэхён. В подарке было куча сладостей и самодельные открытки.
-вауу, как мило! Спасибо большое Тэхён-и.-обнял младший Тэхёна, от чего, тот немного покраснел.
-это от меня).-сказал Субин и вручил подарок Каю, в котором был тортик,чехол для телефона и наушников.
-спасибо, Субин! Эти чехлы такие милые!><
-держи, Кай.-вот и подарок Гю.
(Хотела вставить картинки, но почему-то не получается(().
В подарке была кофта и кроссовки.
-ААА, какие красивые! А кофта мягенькая такая, спасибо, Хён!
-хах, я старал...
-что за безвкусица?-прервал старший Чхве.-смотри, что дарить надо, Гюша.
-держи, Кай.-в подарке были часы Ролекс, такие красивые и блестящие.
-спасибо большое, Ёнджун..но они же дорогие..
-для друзей не жалко).
-друзей? Ты хоть знаешь сколько твоему «другу» исполнятся?-сказал Бомгю.
-аэм..19?
-18, долбоеб ты, конченный!
-хочешь драку устроить на празднике друга?)
-аргх..Кай, где уборная?
-там вперед и на лево..
-хорошо, спасибо. Умоюсь и приду.
-хорошо, Хён!-прокричал вслед старшему Кай.
-Ёнджун, мы с Каем и Тэхёном идем к Сону, Ники и остальным. Ты с нами?
-идите, а я забыл машину закрыть, догоню.
-хорошо.
Ёнджун якобы направился к выходу, а шел к Бомгю в уборную.
-что он пристал?-умываясь и подправляя одежду говорит Бомгю.
-а что не так?-выходит из под угла Ёнджун.
-а что с тобой не так? Пока у тебя дома были ты мне и слова не мог сказать, а тут опять эту херню начал, Ён?
-прекрати называть меня Ён.-прижал младшего к стене Чхве.
-Ён, Ён-и, Ён-ки.
-блять, ты думаешь, если тогда было все нормально, то я к тебе больше не пристану?
-ты мразь, Ён.

Я хочу поблагодарить одного человека, который писал мне комментарии под прошлой главой. Я была так рада, что кому-то нравится этот фанфик. Спасибо  тебе🤍

сквозь параллельные взглядыМесто, где живут истории. Откройте их для себя