тебе не повезло, Бомгю

214 15 3
                                    

-ТЫ АХУЕЛ, МЕЛКИЙ?!-заорал Ён.
-дед, ты сам начал, что орешь то?)-Гю произнес эти слова с такой довольной ухмылкой, что было видно то, что ему вообще не жаль.
Хулиган уже хотел замахнуться, что было сил на Чхве, но тут их прервала учительница..
-Боже, мальчики, вы что тут устроил?!-учительница смотри на парней, которые чуть-чуть и подрались бы и на их друзей, которые пытались их остановить.
-Субин, Кай, что тут произошло?!-проффесор Ли спрашивала мальчиков.
Естественно, Кай сказал все как было, но Субину пришлось солгать о том, что все начал это Бомгю, дабы Ёнджун и ему ничего не сделал. Но Субин понимал, что потом о это придется извиняться перед Каем и Бомгю.
-позвольте, я скажу, чья версия правдивая?-из угла вышей парень с голубыми волосами, вроде бы знаком с Каем, и даже, если Кай соврал, то он помог ему.
-ох, Тэхён, как хорошо, что ты здесь. Я уже не знала, кому верить.
-учительница Ли, Кай сказал правду, Ёнджун и вправду пристал к Бомгю.
-а..Бомгю, ты же новенький, почему сразу дерешься?!-сказала недовольным тоном учительница.
-но, Мисс,ведь..
-я звоню твоей матери, давай номер!
-нет у меня мамы, погибла. -тут мгновенная тишина и только тихо-тих под нос.-у меня только отчим.
-тогда его номер давай!
Юноша быстро продиктовал номер, посмотревши на Ёна самыми, что было тронутыми и пустыми глазами и ушел. А что Ён? Он чувствовал себя не по себе, что это было? Это жалость? Стыд? Или что-то непонятное? Старшекурсник не чувствовал такого никогда, тем более, родители любят и все живы и здоровы..Впрочем, он забил на это. Разве ему важен этот новенький? Кай и Тэхён побежали вслед за Бомгю, а Субин..ему было так неловко. Сказать другое он не мог, он пообещал себе, что извиниться перед Бомгю.
-Бомгю!-Кай и Тэхён подбежали и сказали ему:
-Бомгю, ты не расстраивайся, и еще..соболезную((.-на лице Кая не было его смешной и повседневной улыбки, такое чувство создавалось, что у него все плохо.
-да, не грусти, забей на этого еблана.-новый знакомый гг Тэхён также утешал его.
-спасибо большое, ребята, но...почему ему ничего не сказали?-Бомгю был поражена, как его не отличали? Что это? Он же начал, она же в курсе.
-у него папа директор школы, его никак не поругают.-ответил Тэхён.
-ну пиздец.
-не расстраивайся, Хён, надо потерпеть просто.-Кай положил руку не плечо Гю и начал поддерживать.
-спасибо, парни. Следующая пара скоро?
-да, скоро, пошлите!

9:10-новая пара
Pov:Beomgyu

-уфф, как я устал.-каждые пять минут говорил Бомгю.
-да, я тоже.., Тэхён, ты не устал?
-а Тэхёну нормально, он в телефоне сидит.-да, мне шикарно))
-пф.-Кай перекосил свой взгляд.-кстати, а где Ёнджун? Субин тут вроде.
-он вроде свалил с пар.-ответил Тэхён.
-Боже, ну и хорошо.-хоть что-то в этом дурдоме радовало Бомгю.
После пар, как Бомгю уже хотел идти домой к нему подошел Субин и тихо произнес:
-Бомгю..
-м?-не очень хотя оборвал Гю.
-прости меня, пожалуйста. Я не хотел, просто он мой друг и все такое..
-да ладно тебе, забыли.-Чхве и вправду не обижался, он понимал, что они друзья и так далее. Наверное, он бы и сам так поступил.
-правда? Спасибо большое, будем друзьями?
-почему бы и нет, будем дружить:)
-ура, не хочешь пойти ко мне?
-извини, мне домой надо.-Бомгю знал, что ему достанется от отца, если он еще и опоздает, то ему совесть пизда.
-жаль, удачи!
-спасибо, взаимно.
Субин не успел моргнуть, как его новый знакомый уже убежал.

-опаздываю,опаздываю!!-Гю летел домой как Соник.
Через несколько минут юноша был уже дома.
-есть кто дома?-Гю открыл дверь, но в жилище была полная тишина.
Бомгю обернуться не успел, как в него полетело что-то твердое. Самое обидное, что полетело прямо в лоб, откуда уже текла кровь.
-сука ты, мне звонили и сказали, что ты подрался.-голос отчима был злым и грубым, впрочем как и всегда.
-да, но тот парень первым начал.
-долбоеб! Я же говорю, всегда причем! Кто бы не начал, виноват ты, тем более такого знатного как он.
-Боже, да у него нихуя в голове нет даже.
-а у тебя есть ты хочешь сказать?-пьяный мужчина смотрел прямо в глаза своего «сына».марш в свою комнату, чтоб я тебя не видел тут!
-аргх...-парень пошел к себе.-все из-за этого дебила!
-ладно, замотаю рану, сделаю уроки и лягу.-через 2-3 часа это все уже было сделано.
Бомгю бы не назвал это «худший день» в его жизнь, этот день был, когда его мама погибла. Но это Ёнджун..он..петух самовлюбленней!
Заснув довольно быстро, но тревожно из-за травмы на голове все шло вроде спокойно.

Pov:Yeonjun
(тот же день, просто от лица Ёна)

-хейй, Субин, но с последних пар свалим?-Ён предложил своему лучшему другу.
-нет, прости, я еще должен сказать кое-что Бомгю.
-Боже, этому пиздюку? А что сказать то?
-вкратце, извиниться перед ним.
-это еще зачем, ты за кого вообще?-ладно, сам уйду.
-пока, Ёнджун.
-пока, пизда такая.
Гуляя по тропинке он вдруг вспомнил Чхве.
-а этот малый неплохо мне вмазал сегодня, хотя достанется все равно ему))
*через 20 минут*.
-маам, я дома!
-Сынок, ты уже тут! Вам пары убрали?
-нет, я просто сбежал.
-опять?-ладно, садись кушать, милый.
-хорошо, мам)
Быстро подкрепившись я поднялся к себе в комнату.
-так лень делать эти уроки, мне же ничего не будет? Лучше в плойку поиграю.
Немного посидев парень пошел в постель.

*Новый день, 8:28-Бомгю встал с постели*.

-после вчерашнего так голову ломит, ах..пойду собираться в этот цирк.
Собравшись, парень вышел из дома даже не посмотрел на отчима.
-лишь бы не опоздать в универ.
Придя, Бомгю пытался скрыть бинт на голове челкой как можно быстрее.
-Бомгююю, как тытыты?-Кай запрыгнул на Гю и сразу увидел рану на части лба.
-эй, что это?!(
-а, это....да неважно.-Чхве пытался перевести тему.
-Тэхён!!-Кай звал друга, который сразу прибежал.
-что случилось то? Оу, Бомгю, что с тобой?-взгляд был на Гю.
-да так, отчим.
-это из-за драки с этим придурком?
-Да.
/вспомнишь говно, вот и оно!/-было в голове Гю, когда он увидел Ёна.
-что с тобой, Чхве?)

Простите, что меня так долго не было. Как думаете, фанфики-это мое и стоит ли мне продолжать этот фф?🛌

сквозь параллельные взглядыМесто, где живут истории. Откройте их для себя