и ты меня больше не увидишь, Чхве Ёнджун.

175 15 2
                                    

-прощай?
-Бомгюша, стой!-Ёнджун пытался встать, чтобы подбежать к своему «другу». Но тут же под скользким шагом он упал.
-парни, я домой пойду, надо кое-что другу вернуть.
-хорошо, Хён! Удачи.-пожелал Кай.
-удачи, Бомгю!-пожелал Тэхён.
-и вам, ребята).-Бомгю быстро выбежал из здания и запрыгнув на скейт направился домой.
-почему он меня вообще волнует?! Он такой же сопляк и зануда , как и все! Он мне не нужен.-вставая говорил Ёнджун.
Через 20 минут Бомгю уже был дома, заметив , что проект почти сделан, он решил доделать его до конца и лечь отдыхать. Так как, завтра опять универ и тяжелый день.
//уведомление от контакта-*Ён-уебён*//.-открыть.
-не забывай, нам еще проект вместе делать и рассказывать-вместе.
-я и без тебя это знаю, проект я уже доделал, завтра принесу.
-мгм.
//закрыть чат//.
-ни Бомгюша, ни Гюш? Что с ним? Я лишнего ему сказал?-Бомгю был в шоке, всегда Ён как-то его называл и дразнил.-почему меня это беспокоит..? Я зашел слишком далеко.
Через недолгое время Бомгю доделал проект, соврал портфель и пошел ложиться спать.
посмотрев на картину его матери, нарисованную Бомгю, он вспомнил ее историю.
Еще в раннем детстве, когда Бомгю жил с матерью и отцом и все было хорошо случился несчастный случай. В доме резко загорелась что-то из древесины, запах услышали не сразу, семейка просто игралась. И вот, когда мама поняла, что начался пожар она побежала на кухню. Пытаясь потушить его, пока отец уже с ужасом выбежал из дома и уехал на машине-струсив. Соседи напротив увидели горящий дом и сразу позвонили пожарным.
-беги, сынок, беги, милый!-кричала обеспокоенная женщина, получившая куча ожогов.
-мам, я без тебя никуда не пойду!-мальчик хотел побежал к маме, которая ползла через огонь, но тут кто-то схватил его и начал выводить из дома.
-нет, отпустите, я должен помочь маме!
-я люблю тебя, дорогой.-прошептала вслед женщина маленькому сыну.-люблю..
-мам! Мамочка, нет!-уже на улице сын пытался вернуться в дом, но его не пускали. Говорили, что ей уже не помочь.
-мам..-малыш упал на коленки, когда увидел тело, которое сгорело и почернело, не двигалось и не дышало.
Когда дом полностью потушили на пороге Бомгю увидел картинку матери, с которой он по памяти срисовал женщину. Она просто испортилась сквозь тысячу пепельных красок.
-мам, разве мы были не сквозь параллельные взгляды, ибо сквозь последние..?-следы Бомгю лились рекой, но уже никто не успокоит его, нет Ёнджуна, который его обнимет и утешит.
-спокойной ночи, мама.-тихое дыхание было почти не слышно от Бомгю.
На следующий день, Бомгю еле встал с кровати, просто эта гочь была-ужасной.
быстро одевшись Бомгю выбежал из маленького дома и побежал в сторону универа.
зайдя он увидел своих друзей и Ёнджуна с его ужасным взглядом, конечно, он пошел к друзьям.
-привет, парни!
-о, Хён, привет!
-привет, Бомгю, как ты?
-да нормально, уроки скоро?
-да, думаю, нужно идти в кабинет.-сказал Кай.
-пошлите.-сказал Тэхён и положил кисть руки на плечо своего парня.
-эх, голубки)).
-Хён!
-Бомгю, цц.
-да ладно вам.
-кстати, о чем вы с Ёнджуном вчера говорили?-спросил Кай
-а..проекте, кто будет большую часть рассказывать , спорили.
-ясноо, ну, это последняя пара, спорьте сколько влезет.-усмехается Тэхён.
-ага-ага.-сказал Бомгю, повернувшись увидел как Ёнджун сверлит его голову своим взглядом, Гю  сразу отвернулся обратно.
Тэхён и Кай конечно же сели вместе.
-приветик, Бомгю!
-о, Субин-Хён, привет!
-могу я с тобой сегодня сидеть?
-да, конечно, а почему не с Ёнджуном.-не понимая говорил Бомгю.
-не знаю..он не в настроении, сказал, что один сидеть хочет.
-ну, садись, я только рад буду:)
-спасибо, как ваш проект?
-аа..да нормально вроде, твой как?
-супер, ой, учитель, тише..-бубнил Субин.
-здравствуйте, ребята.
-здравствуйте.-хором сказали все встав, кроме петуха.
-садитесь, так, что было заданием?
Спустя 40 минут.-ребята вышли в коридор.
-Боже, я чуть не умер, так скучно было!
-и не говори, Субин.
-пацаны, мы с Каем в столовку, вы с нами?
-не, я пас.-сказал Бомгю.
-я тоже пас.-ответил Субин.
-ну, как хотите, увидимся на паре, Субин-Хён, Бомгю-Хён!
-удивимся, Кай.-оба парня сказали.
-Субин, а ты не голоден?
-да не, я утром поел.
-ясно, пошли прогуляемся тогда хотя бы.
-пошли, Бомгю.
Мальчишки шутили, смеялись и разговаривали обо всем, чем только можно.
-ого, надо уже в кабинет бежать, Бомгю!
-кто последний, тот лох!-сказал Бомгю и побежал в кабинет.
-Бомгю, а ну-ка стой!
Ёнджун замечает Бомгю, который убегает от Субина, ему противно было видеть, как Бомгю улыбается, пока и Ёна плохое настроение.
Субин и Бомгю сели опять вместе, Бомгю было скучно, поэтому он решил отпроситься в туалет, чтобы посидеть в телефоне.
-извините, можно выйти?
-да, конечно, Чхве.
-спасибо.-Бомгю вышел из кабинета, а Ёнджун решил пойти за ним.
-извините, мне мама позвонила, можешь выйти ответить?
-да, конечно, Чхве Ёнджун, выходи!
-Ага.-Ёнджун вышел и направился в уборную.
Бомгю играл, но как зашел Ёнджун он сразу это заметил и хотел выйти, но не тут то было.
-стоять, Чхве Бомгю.
-да что тебе опять?
-ты мне не расскажешь про записку?
-нет, это мое дело, отвянь.
-ты ведь реально никому не нужен, вот увидишь, завтра я тебе покажу, как грубить мне.
-а знаешь что?
-м?
-мы расскажем проект и..
-что и, что же, Гюша?-немного душил за шею того старший.
-и ты меня больше не увидишь, Чхве Ёнджун.

вы не представляете, как я рада, что некоторым нравится этот фанфик. Я безумно благодарна всем вам. Я вас люблю, мои дорогие❤️‍🩹

сквозь параллельные взглядыМесто, где живут истории. Откройте их для себя