-гю.. ответь, Бомгюша!!-Ен начал дергать бледное тело, кричать и умолять о том, чтобы тот проснулся.
-прости..прости меня за все.. Только очнись, прошу..
Времени не было молить , поэтому Ёнджун повез его в больницу. Быстро выйдя из машины и неся на руках его в больницу там он сразу отдал его в палату к врачам. где-то через 10-15 минут вышел гл.врач.
-здравствуйте, кем являетесь пациенту?-смотрел он на Ёна и спрашивал тонко, как будто немного подозревает его в шрамах на тело Бомгю, которую достались от отчима.
-я..друг, лучший друг Бомгю.!-с ним все хорошо, ведь.??
-да, все не так уж и плохо. но ему будет трудно дышать, советую оставить его дома под присмотром. есть кто может о нем позаботиться?
-да, моя семья.
-отлично. он пока спит, но можете забрать его сейчас.
-хорошо, спасибо , доктор..-Ён сразу побежал в палату и схватил младшего. Выйдя на улицу он посадил его на сиденье и поехал домой, набирая своей матери.
-ало, мам...?
-да, сынок, что с твоим голосом??
-Бомгю..я бы с ним в больнице.
-что?! что случилось?
-он хотел..покончить с собой.
-боже, ты с ним??
-да, я везу его к нам..
-хорошо, сынок! я подготовлю всё.
трубка отключилась , Ён ехал быстро, чтобы сразу уложить Бомгю.
через немного они уже доехали и парня с младшим на руках сразу встретила женщина.
-милый, я приготовила ему постель у тебя. заноси его скорее!
-хорошо..
уложивши Бомгю, женщина спросил :
-что сказали врачи?
-все довольно хорошо, но ему будет сложно дышать.
-ох..как же он так..
-не знаю..
-ты голодный?? перепугался наверное?? -женщина взяла сына за руку.
-нет, мам, все хорошо. я побуду с Бомгю. иди спать, пожалуйста..-старший обнял мать и проводил до двери.
-доброй ночи, заботься о нем, сынок..!
-хорошо, мам, спокойной ночи.
женщина ушла и оставила парней. все это время, Ёнджун лежал , смотря на бледное еле дышащие тело и понимал, что он натворил.
-прости меня, Гюша...-он взял того за руку.
заметив как тело начало двигаться , а глаза открывались, но были все же сонные — Ён положил голову Бомгю на колени и погладил по голове.
-все хорошо, Бомгю??
-аах...где я..?-Бомгю протирает лицо и стрепет от боли по всему тело.
-ты у меня , Бомгю, у Ёнджуна..
-опять ты..я разве не умер..?-Бомгю хотел высказать ему всё самое хреновое. Какой Ён ублюдок и гребанная тварь, но не мог. Что-то его останавливало.
-...-в ответ лишь молчание.
-мне так больно..
-где?? где, Гю??
-всё тело болит..ладно..
через недолгое время Ёнджун спросил Бомгю :
-ты есть не хочешь, Гю.??
-нет..зачем ты ко мне пришел вообще тогда?
-а..мне мама сказала тебя позвать к нам.
-м.
-Гюш, извини меня.. Правда, мне стыдно.-Ёнджун начал извиняться.
-тебе? Ой, да не смеши меня.-Бомгю убрал голову с колен старшего и отодвинулся на край кровати, давая понять, что он не хочет с ним говорить.
-спокойной ночи, Гю..!!-Ён пожелал этих слов, надеясь на лучшее.
в ответь опять лишь молчание.
Ёнджун почти не спал целую ночь, ему было так больно, так стыдно — это пиздец.
-доброе утро, мальчики!-в комнату зашла женщина, а ей в ответ сразу повернулся Бомгю. ₽
-здравствуйте..мисс.тихо сказал Бомгю.-извини, пожалуйста, за то, что вам пришлось мне помогать..
женщина побежала и обняла парня
-я так волновалась , милый.. Ёнджун позвонил мне в страхе и слезах!
-он..?-Бомгю посмотрел на Ёна и немного не понимал.
-пусть спит, он всю ночь с тобой был, пошли поешь!
-ааа..хорошо..
Сидя за столом и немного говоря о разном с мамой старшего, как раз-таки он спускается с лестницы и видит маму и Бомгю сидящего на против женщины.
-сынок, ты проснулся! Иди-ка за стол, давай кушать.-мать позвала его за стол и он сел рядом с Бомгю.
-Гю, ты как.?-спросил парень.
-нормально.-грубо ответил младший даже не посматривая на старшего в ответ.
-на милый, поешь, а мне надо бежать на работу !!
-хорошо, мам..
-ты ухаживай за Бомгю. давай ему свою одежду , корми и так далее.
-надолго вы, мисс?-спросил Бомгю , не хотя оставаться со страшим один на один.
-допоздна наверное..а что, милый?
-ничего, просто думал, можешь, помощь нужна?
-нет, конечно, отдыхай, мой мальчик !
-хорошо, удачи Вам.
-спасибо, я побежала, мальчики!-женщина накинула джинсовую кофту и вышла на улицу , закрыв дверь за собой.
-ну..Бомгю, пошли, я тебе одежду дам.?-предложил Ён.-всё время в этой тебе неудобно будет.
-мг.-Бомгю встал и пошел наверх, а Ён за ним.
-держи, вот футболка и штаны.-протянут старший и вышел из комнаты, дабы опять не ахуевать с шикарного тела Гю.
-Ён, ты прикалываешься?
в мыслях Ёнджуна стало легче, его опять назвали «Ён» , ему стало комфортно и не так грустно. казалось, что все улучшается..
-ау, я с км разговариваю??-спросил младший Ёнджуна, который так и не ответил на его вопрос.
-аэ..чем прикалываюсь?
-эта одежда мне слишком большая !
-так ты же любишь оверсайз..?
-ну не настолько же огромные вещи.-Бомгю смотрел на мешки на его теле.
-сейчас, я поищу, может поменьше есть.
через недолгое время Ёнджуна все-таки нашел одежду, отдал Бомгю и они сидели на диване ни о чем не говоря.
вдруг резко Гю кто-то позвонил. Высветился контакт:
«Кай🐒».
-кто звонит?-спросил Ён.
-Кай. Видимо, хочет узнать как я.- Бомгю взял трубку:
-ало?
-Бомгю-Хён, где ты пропадал??
-я..не хорошо себя чувствовал, а телефон был на ремонте.
-фуухх, я так испугался! Тэхён, Субин и даже Ёнджун!
-извини, Кай.
-ничего, где ты сейчас? я тебя навещу!!
-аэ..подожди минуту, мне...пишет кое-кто! я перезвоню.
-хорошо, Хён.
Бомгю сразу положил трубку и спросил у Ёнджуна, что ему сказать.
-ну, скажи, что у себя¿
-нет, они туда придут обязательно!
-блин...придумал! Скажи, что..помогаешь моей маме, пока меня дома нет!
-в смысле?? думаешь, поверят?
-они знают, что моей маме нужна помощь часто и я сваливаю с уроков . попробуй!
-ладно..-Бомгю набрал Каю и начал говорить:
-привет, Кай, извини, но ты не можешь придти ко мне.
-почему, Хён?
-я сейчас не дома, буду до поздно помогать маме Ёнджуна, пока он с отцом.
-ну ладно..позаботься о себе, Бомгю!
-да, хорошо, пока!
-удачи!-реально получилось, прикинь.-сказал Гю.
-Гюни.. Придвинулся Ёнджун чуть ближе к парню сидящему рядом на диване. -можно вопрос?
-ты уже задал.-подметил Гю.
-ну, другой.
-ладно, что тебе надо?
Ёнджун положил руки на скулы Гю и произнес:
-я ведь для тебя снова Ён?.Да, меня долго не было. Простите пожалуйста. И спасибо большое за ваше терпение и поддержку голосов🤍🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь параллельные взгляды
Fanfiction#от ненависти до любви. Мой первый фф, не судите строго, пожалуйста🧎🏿♀️