-ты мразь, Ён.
-зато какая мразь).-немного оттолкнув младшего Ёнджун вышел из уборной.
-уебанная мразь.-вслед прокричал Бомгю, выходя из этого места и направляясь к своим друзьям.
-Бомгюю! Ты сейчас все пропустишь!-подбежал к нему Субин.
-что именно?
-Ёнджун будет выступать с гитарой, пошли скорей!!
-Боже, плевать я на этого певца хренова хотел.
-ну пожалуйста, Тэ и Кай тоже там.
-ладно уж, но только из-за вас троих.
На сцене был уже виден Ёнджун с красной гитарой, на которой тот, видимо, будет играть.
-Бомгю, ты тоже тут, ураа!>-радостно закричал Кай.
-да, тоже.
-эта игра на гитаре посвящается одному человеку, с которым у меня ассоциируются эта мелодия.-посмотрев на Бомгю, Ёнджун подмигнул ему.
-СТООП, мне показалась или Ёнджун посмотрел и подмигнул Бомгю??-спросил у всех Тэхён.
-ДАА!-Субин.
-НЕ ПОКАЗАЛОСЬ!-Кай.
-ВЫ ЕПАНАТЫ? Он мог сделать это кому-угодно, сзади меня дохреллион людей!-немного покраснев сказал Бомгю.
-сзади тебя нет никого, Хён..ХЕХЕХЕ.-отметил Кай.
-захлопнитесь!
-все-все, слушаем игру, ребят).-сказал Тэхён, как через 5 секунд началась песня.
Сначала эта песня началась тихо и спокойно, тонкие и плавные движения рукой смотреть очень комфортно.Через немного же началась более динамичная музыка, атмосфера казалось немного напряженной, но все такой же насыщенной. Казалось, что такой мелодией Чхве Ёнджун хотел передать характер этого «тайного человека». Показать, что на деле, если человек выглядит беззащитным-это не всегда кажется правдой.
Через недолгое время игра на гитаре была окончена, Бомгю заметил, что старший шел на улицу после концерта и направился за ним.
-Ён, какого чёрта ты делаешь.?!
-ложу гитару на место в машине, а что еще?)
-зачем мне на сцене подмигнул??
-кто сказал, что это было тебе, а?
-сзади никого не было, все это заметили!
-ой, да ладно, просто прикольнулся.
-ну и нах...
-все, отъебись, я пошел пить.
-какой пить? У тебя же машина, ты же ..
-Бомгюш, ты обо мне заботишься?
-тварина.-убежал Бомгю.
-хах)).
Целый оставшийся день все, кроме Бомгю пили. он не любил пить, просто не любил.
-Бомгю, ты почему не пьешь?-спрашивал Кай.
-я не хочу..
-Хён, ну почему?
-я не люблю пить.
-аэаэ..Бомгюша просто не умеет..-промолвил пьяный старший Чхве.-Гюш, давай, помогу научиться?-немного бросаясь говорит Ёнджун.
-отвали!-отодвинулся Ёнджун.
-ребят, мне уже пора.-сказал Субин.
-хорошо, удачи, Субин.
-удачи, Хён.
-спасибо, парни, еще раз с днем рождения, Кай).
-<3.
Через 5 минут.
-все, я с тебя хватит, Тэхён, вставай с моих колен.-немного смущено говорил пьяному старшему Кай.
-оба говорил Бомгю.-про Ёна и Тэхёна.
-не то слово..давай, я отведу домой Тэхёна, а ты Ёнджуна?
-ты сдурел?! Я..и этого петуха??
-Пожалуйста, Хён..-просил Кай.
-ладно уж.
-спасибо, пошли, Тэхён.-поднимая своего друга Кай в направлении выхода.
-Бомгюш, а куда они..аэаэ..
-они домой, и ты тоже должен идти.
-неет, я не хочу, Гюш. Давай не надолго останемся?-ноет и говорит Ёнджун хватая за руку Бомгю и бормочет себе под нос.-ну пожалуйстааа!
-нет, как маленький!
-ыхыы((
-пошли уже, придерживаясь того за плечи, говорит Бомгю.
Уже у выхода Бомгю попросил у Ёна телефон, чтобы позвонить маме и ключи от машины.
-мамы..? Зачем тебе моя мама? Ты мне не отчим!
-вот дубина...мне надо сказать маме, что я тебя отвезу.
-ааа, ну на, Бомгюшаа.-Ёнджун дает телефон и ключи Бомгю.
-неужели.
*Копаясь в контактах он находит себя, под названием: «Мелкий🤓».*-вот, баран.-в мыслях Бомгю и через немного нашел номер мамы.
-ало, здравствуйте?
-Бомгю, это ты?-говорит мама.
-да, мисс, извините, что звоню так поздно, но ваш сын напился. Я хотел предупредить, что привезу его.
-Ох, милый мой, это так хорошо с твоей стороны, но к сожалению мы с отцом Ёнджуна не дома...
-а..блин..
-мне так стыдно..но, можно он у тебя сегодня переночует? Мы завтра уже приедем!
-бля..-в мыслях.
-да, конечно, не переживайте:)
-оуу, спасибо, мой хороший! Даже не знаю, как тебя отблагодарить..
-Вы что? Все хорошо, обычное дело, мне ничего не надо)
-ты лучший, Бомгю! Доброй ночи!-мило сказала женщина.
-спасибо, и вам.-звонок был окончен.
-ну что, пьяница, поехали?
-кудаа..ааа..эээ..
-ко мне, твои родители сегодня не дома.
-ахах, лох мелкий, со мной будешь..фуцфуфэж, мне плохо.
-пошли, пока тебя не вырвало.-Бомгю усадил того на переднее кресло, а сам сел за руль и направился к себе.
Через 20 минут они были уже у Бомгю.
-БЛЯЯ, ТЫ ЧТО СПИШЬ?! А НУ, ВСТАВААЙ.-говорил Бомгю, пытаясь высадить своего так скажем /врага/ из машины.
-аааа..дай поспать...маам.
-петух, блять.
Еле как младший завел в дом Ёнджуна и пошел к ванной, через немного выйдя и увидев старшего у себя на кровати.
-моя кровать итак маленькая..куда еще его?
-Бомгюшш, давай вместе спать.???АААА, ЛЮБИМЫЕ, СПАСИБО ЗА СТОЛЬКО КОММЕНТАРИЕВ И ГОЛОСОВ, Я ВАС ЛЮБЛЮ💋🌹❤️🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь параллельные взгляды
Fanfiction#от ненависти до любви. Мой первый фф, не судите строго, пожалуйста🧎🏿♀️