прошло еще три дня.
родители сообщили нам, что едут на медовый месяц и надеятся, что во время их отсутствия мы не разнесем дом, хотя глупо надеятся на это, оставляя меня на едине с этим..парнем.
- дети, спускайтесь вниз! - крикнула нам мама.
- детка, поднимайся и пойдем.
я просто без лишних слов встала и пошла за ним.
в последнее время мне не хочется с ним разговаривать, тем более делать себе еще хуже.
предполагаю, что лучшим решением будет просто делать то что он говорит, или лишний раз не попадаться на глаза.
мы спустились вниз и прощались с родителями.
- пожалуйста , ведите себя разумно , вы ведь уже взрослые люди. - сказал джеймс.
- и да, джейден, я надеюсь ты присмотришь за дженнифер, потому что она у меня девочка с характером. - сказала мама и подмигнула ему.
- ой , чего вы, с сестренкой я врятли смогу справиться.
- почему это? на основаниях старшего брата ты все сможешь. будет непослушной- телефон забрал ну или что-нибудь другое. - господи, что несет эта женщина..
- мам! он не может меня вообще никак трогать! не имеет права.
- да, тетя рози..как я посмею наказать ее ? мы же даже не родные брат с сестрой.
- ох, милый, не переживай, можешь наказывать ее, надеюсь хоть тебе удастся ее немного усмирить, потому что мне не удается.
- так, женушка, оставь дженни в покое, она уже взрослая девочка и джейден не будет ее наказывать! - господи, убеждаюсь в очередной раз, мама выбрала прекрасного мужчину.
- вот именно! мам, ну правда, я уже взрослая и могу делать , что хочу.
- это даже не обсуждается, он - твой старший брат и имеет полное право воспитывать тебя, так что будь добра, слушайся его и не огорчай меня.
- детка, я уверен, ты будешь послушной, иначе мне прийдется наказать тебя.- он усмехнулся.
- не надо..я поняла..
- ну вот вы и запугали ребенка уже! милая, если он будет тебя обижаться, звони мне. - джеймс очень хороший и кажется единственный, кто понимает меня в этом доме.
- кто сказал, что я не заберу ее телефон? - он вытянул руку в мою сторону..- давай сюда.