оставшись в белье, она нашла коротенькие шортики и кроп-топ, надела и предложила уже отправится.
- детка, ты в белье будешь купаться?
- ну..да.
- ты же обычно так не купаешься, я прав? просто постеснялась. - ее щечки залились румянцем.
- ну блин, ты просто стоишь и смотришь на меня, не буду же я совсем головой перед тобой стоять.- будешь.
- красавица , иди ко мне. - я подозвал ее, а она подошла. - я помогу.
я начал спускать шортики , а она попыталась отойти от меня.
- чшш, стой смирно, малыш.- я шлепнул ее по попе.
продолжил спускать шортики , но в этот раз она стояла , как я и приказал - смирно.
я снял их и решил сначала снять топ.
- подними ручки, маленькая.- она выполнила мое указание.
я стянул топ и обратился к ней.
- ты белье снимешь сама, или помочь?
- сама..- она отошла к зеркалу.
но снимать не стала, начала рассматривать свое отражение.
я подошел сзади и положил свои руки ей на бедра , а точнее в расположил их в области тазовых костей.
- я так понимаю сама ты этого не сделаешь? - я немного надавил, делая массирующее движение , сжимая кожу вокруг кости.
- мм..- она закатила глаза и простонала..
мой член сразу же напрягся, и я вперся им в попу дженни.
- джей..- она уперлась ручками о туалетный столик и инстинктивно выгнула спинку.
- я не трону тебя..- я не могу так, мой член встал колом, но я не могу напугать ее. -давай я просто помогу тебе переодеться и мы пойдем уже купаться.
я начал стягивать ее трусики, после опустил и этот маленький комочек ткани упал на пол.
я перешел к бюсту.
бледно-голубой лиф упал на пол в след за трусиками.