3.

47 2 0
                                    

со дня моего знакомства с маминым женихом и его детьми прошло около трех дней.

мама сообщила мне, что сегодня мы переезжаем в их дом.

я буду под одной крышей с этим чертовым, мерзкий, самовлюбленным ублюдком.
и кажется в этой войне кто-то из нас погибнет.

конечно без маленькой ссоры и огромных споров решение о переезде не обошлось, но все же я считаю, что мама долго страдала и действительно заслуживает счастья.

- алюш, скоро подъедет джеймс, пожалуйста, давай не будем заставлять его ждать?

- хорошо, мам.

и вот приехал джеймс, загрузил наши вещи в машину ( конечно все вещи я не брала, потому что я все равно собираюсь приезжать сюда иногда) и мы поехали в наш новый дом..

дорога заняла около 20 минут, и все время я просидела с наушниками в ушах, совершенно не слушая маму и ее мужа.

да, я называю его то маминым мужем, то отцом джейдена, то маминым женихом или просто джеймсом, потому что я не готова назвать его папой.
слово «отчим» для как будто такое далекое, чужое, грубое, что не хочется его использовать.

мы доехали.

джеймс выгрузил наши вещи и открыл дверь.

- джейден и эмиль! сюда подойдите.

он позвал своих детей и они пришли.

- милая, твоя комнату пока подлежит ремонту, потому что я хотел, чтобы ты обустраивала ее так, как тебе нравится, поэтому джейден уступит тебе свою. - интересно а джейден об этом знает?

- эм, нет. я не собираюсь уступать свою комнату, я ее едва только знаю, а такие жертвы..- он не успел договорить, как его перебили.

- джейден, не заставляй меня ругаться с тобой прямо сейчас. дженнифер только приехала, ей нужно отдохнуть. покажи ей комнату.

- отец, я остаюсь в своей комнате, мне плевать будет ли сестренка там, но я остаюсь. - да ты что, братишка.

- извините..я могу поехать обратно, я действительно не хочу доставлять вам неудобств. - как же меня напрягает атмосфера.

будь умничкой. |jaden hossler|Место, где живут истории. Откройте их для себя